Домашняя работа 2б. Подходим к созданию интерьера: Комната со столом и арбузом

Идея домашней работы заимствована из книги [2], рекомендую.

Домашнюю работу выполнила: Коренева Наталья

 

Внимание! В нижеприведенном задании явно не хватает текстур материалов. Дерзайте, ищите, применяйте!

  1. рисунок - пол (вид top не на месте!);
  2. рисунок - стены;
  3. рисунок - группировка стен и пола;
  4. рисунок - созданную группу назвали Комната;
  5. рисунок - столешница;
  6. рисунок - первая ножка стола;
  7. рисунок - копирование ножек с использованием Shift;
  8. рисунок - стол почти готов (ещё не сгруппирован);
  9. рисунок - выделение и группировка стола;
  10. рисунок - созданную группу назвали Стол;
  11. рисунок - начался процесс изготовления кружки с использованием Tube;
  12. рисунок - прорисовка ручки из обычной линии;
  13. рисунок - сделали линию видимой и достаточно толстой, чтобы ручку было видно;
  14. рисунок - подправили узлы линии, чтобы придать лучшую форму ручке;
  15. рисунок - сгладили ручку;
  16. рисунок - итоговая настройка ручки;
  17. рисунок - выделение и группировка кружки;
  18. рисунок - назвали объект Кружка;
  19. рисунок - прорисовали цилиндр для заполнения кружки;
  20. рисунок - теперь совмещаем заполнение с кружкой;
  21. рисунок - заканчиваем совмещение и любуемся на слои;
  22. рисунок - выделяем и группируем кружку с заполнением;
  23. рисунок - заново сгруппировали объект с именем кружка (лучше бы назвать Кружка с заполнением);
  24. рисунок - полюбовались на перечисление группированных объектов на сцене;
  25. рисунок - сделали промежуточный рендер;
  26. рисунок - начали изготавливать дно тарелки;
  27. рисунок - параметры дна тарелки;
  28. рисунок - добавили края тарелки;
  29. рисунок - параметры краёв тарелки;
  30. рисунок - объекты тарелки до группировки;
  31. рисунок - совместили дно с краями тарелки;
  32. рисунок - прямо из диалогового окна выделили края тарелки и дно тарелки для группировки;
  33. рисунок - сгруппированный объект назвали Тарелка;
  34. рисунок - ещё один промежуточнцый рендер;
  35. рисунок - начали прорисовку арбуза;
  36. рисунок - использовали параметр Slice для вырезания сектора из Арбуза;
  37. рисунок - сделали с разрезанного арбуза копию;
  38. рисунок - уменьшили копию - она станет сердцевиной и перекрасили её в красный цвет;
  39. рисунок - проверили, что копии совмещены;
  40. рисунок - выделили две сферы арбуза;
  41. рисунок - и сгруппировали получив Арбуз;
  42. рисунок - произвольно провернули;
  43. рисунок - создали ещё одну сферу из которой будем белать дольку Арбуза;
  44. рисунок - параметры проставили по основной части арбузаЮ за исключением Slice;
  45. рисунок - подготовили ещё сферу, которая станет мякотью дольки арбуза;
  46. рисунок - проверили параметры арбузной дольки;
  47. рисунок - начали выделять мякоть и корку арбузной дольки;
  48. рисунок - сгруппированный объект назвали Долька;
  49. рисунок - провернули дольку;
  50. рисунок - начали прорисовку хвостика;
  51. рисунок - рассматриваем прорисованный арбузный хвостик;
  52. рисунок - переводим хвостик в editable spline (чтобы произвольно гнуть его);
  53. рисунок - устанавливаем тип узлов хвостика Bezier Corner и параметр Adaptive;
  54. рисунок - результат - скруглённый хвостик;
  55. рисунок - результатный рендер до текстур;

Внимание! В нижеприведенном задании явно не хватает текстур материалов. Дерзайте, ищите, применяйте!

 

Выполнение этой домашней работы Беднягиной Марией. Мария не сумела пока повторить вмятинку под корешок арбуза. Этой пройдём чуть позже

изображения max-файлы
  1.  
  2. JPG
  3. JPG
  4. JPG
  5. JPG
  6. JPG
  7. JPG
  8. JPG
  9. JPG
  10. JPG
  11. JPG
  12. JPG
  13. JPG
  1. Max
  2. Max
  3. Max
  4. Max
  5. Max
  6. Max
  7. Max
  8. Max
  9. Max
  10. Max
  11. Max
  12. Max
  13. Max

 


Используются технологии uCoz