3dMax. Самостоятельная работа 5 (второй подход). Клинок (выполнена с использованием изначально разомкнутых сплайнов и лофтинга)

  1. рисунок - инстумент Line;
  2. рисунок - зажали, держали, тянули, искривили;
  3. рисунок - инструмент mirror с copy по X;
  4. рисунок - перемещение;
  5. рисунок - инструмент mirror с copy по Y;
  6. рисунок - перемещение;
  7. рисунок - Convert to Editable Spline;
  8. рисунок - выделили один сплайн и нажали attach;
  9. рисунок - прощёлкали по двум другим и собираемся щёлкнуть по третьему;
  10. рисунок - разрозненные сплайны собрали в один;
  11. рисунок - построили направляющую линию;
  12. рисунок - выполняем loft;
  13. рисунок - результат loft;
  14. рисунок - объект "дырявый";

Дальше имеет смысл применить scale в настройках лофтинга, чтобы заточить кончик клинка (см. "пику")



 

 

Используются технологии uCoz