3dMax. Дизайн интерьера


Видео ver.3.



Пошаговые образы экрана

  1. Стены

  2. Дверь

  3. Окна

  4. Оконная рама

  5. Плинтус

  6. Подвесной потолок

  7. Кровать

  8. Шкаф

  9. Туалетный столик (комод)

  10. Зеркало

  11. Тумбочка

  12. Шторы (тюль + занавески)

  13. Картины

  14. Использование команды MERGE (Объединить) — присоединить к текущей сцене объекты из внешних файлов. Светильники

  15. Точечные светильники

  16. Люстра

  17. Выбор цветовой гаммы комнаты

    + Визуализатор V-Ray

  18. Потолок

  19. Плинтус

  20. Текстурирование столика и тумбочек

  21. Картины

  22. Оконная рама

  23. Светильники

  24. Люстра

    Не пошло в дело - шкура коровы на полу

  25. Настройка света и визуализации

  26. Расстановка камер

  27. Настройка параметров визуализации V-Ray

Помните! Все текстуры, которые вы будете использовать имеет смысл класть в одну и ту же папку (например, на сервере Zoo, чтобы смена этой папки не приводила к необходимости заново назначать текстуры).


Сторонние текстуры.

Самостоятельные работы




Используются технологии uCoz