Профессиональная графика - это курс для получения удовольствия.


Портфолио курса "Профессиональная графика (Adobe Photoshop)", 1-я версия

Большая часть фотографий заимствована из книги ... (спросить у ЛСВ).

Внимание. Приведенные ниже изображения - это костяк курса. В процессе обучения какие-то из них перестают использоваться, какие-то дополняются. В приведенной ниже разбивке на занятия уже давно произошли подвижки.

Предпросмотр
Название Оригинал (упакованный в *.zip)
ПЕРВОЕ ЗАНЯТИЕ  
pyramid. Изначальный вид.

Zip /104 Кб/

pyramid. Пирамида активно испорченная кисточкой. Глубина наших умений.
Zip /126 Кб/
  Домашнее задание  
Берёза, нарисованная от руки. Используются кисти и простейшая залиска. Вариант 1. Стандартное задание. Автор рисунка - Филатова Любовь.
PSD в Zip /641 Кб/
Берёза, нарисованная от руки. Используются кисти и простейшая залиска. Вариант 2. Стандартное задание. Автор рисунка - Овчинникова Наталья.  
Берёза, нарисованная от руки. Используются кисти и простейшая залиска. Вариант 2. Стандартное задание. Автор рисунка - Мурадова Наталья.
PSD в Zip /746 Кб/
Фантазия на тему "Спокойной ночи малыши". Задание на свободную тему. Автор рисунка - Овчинникова Наталья.  
Фантазия на тему "Новый год". Задание на свободную тему. Активное использование кистей и их настроек. Автор рисунка - Мурадова Наталья.  
ВТОРОЕ ЗАНЯТИЕ  
acropol. Изначальный вид.
Zip /103 Кб/
acropol. Грубо перекрашен.
Zip /56 Кб/
relief. Изначальный цвет моря.
Zip /37 Кб/
relief. Цвет моря поменяли.
Zip /39 Кб/
relief. Цвет моря - собственный градиент.
Zip /40 Кб/
zvzd. Образец заливки звёздное небо - Прозрачный ромбовидный градиент.
Zip /6 Кб/
acropol. И звёздное небо.
Zip /102 Кб/
wood. Дерево. Взята текстура из Corel Draw, оттуда она была сохранена в jpg (либо переброшена в Adobe Photoshop через буфер и уже из него сохранена).
Zip /77 Кб/
acropol. Звёздное небо и деревянный Акрополь.
Zip /263 Кб/
ТРЕТЬЕ ЗАНЯТИЕ. Самостоятельная работа  
Задание 1. Начальный рисунок "Мужик в цветах".
Zip /23 Кб/
Прорисовка цветочка, который позже будет использоваться в качестве кисти. Проще всего прорисовать его в Corel Draw копированием с поворотом вокруг одной точки элипса. А потом добавить кружочек в центр. Цвет желателен чёрный.
  Zip /243 Кб/
 
 
 
 
Футболку покрасили и добавили цветочков. Руку и лицо тоже покрасили.
Шляпу покрасили и не забыли про блик. Вторую руку и ноги тоже покрасили.
Кроссовки покрасили. Не забыли при этом про линии на кроссовках.
Шорты разукрасили. Верёвочку ведущую к фотоаппарату подтёрли. ВСЁ - это мой результат.
Предполагаемый в задании результат "Мужик в цветах". Тот, к которому я стремился, по-моему похоже получилось.
Zip /35 Кб/
Задание 2. Начальный рисунок "Ушастый Шарик".
Zip /37 Кб/
Правое ухо Шарика закрасили. Чтобы закрашивать пришлось дорисовать разрывы в линиях контура.
Zip /37 Кб/
Мордочку и другое ухо закрасили тоже.
Тренированную, мускулистую фигуру Шарика покрасили в соответствующий цвет, в том чилсе левую бровь не забыли. Шорты не забыли.
Первую ноту закрасили.
Нашёл несколько одинаковых нот и раскопировал. Ещё одну закрасил и опять раскопировал. ВСЁ - это мой результат.
Предполагаемый в задании результат "Ушастый Шарик".
Zip /31 Кб/
ЧЕТВЁРТОЕ ЗАНЯТИЕ. Выделение, инвертирование выделения. В новом прочтении ещё и каналы  
pyramid. Изначальный вид.

Zip /104 Кб/

pyramid. СПРОСИТЬ у ЛСВ, чего такого мы сотворили с камнями, что у них появился зелёный отлив.
Zip /109 Кб/
acropol. Изначальный вид.
Zip /103 Кб/
acropol. Поросший мхом. Тоже спросить у ЛСВ.
Zip /127 Кб/
ПЯТОЕ ЗАНЯТИЕ. Самостоятельная работа "Баскетболист"  
Задание 1. Под старую методичку, когда не использовались для выделения каналы, но добавилось самопальное знание слоёв. Начальный рисунок баскетболист с одним мячом.
Zip /71 Кб/
Воспользовались направляющими (с линейки измерений), чтобы выяснить, насколько отклоняется перспектива (линии дорожки) от вертикали. С помощью трансформации дотянули задний план и обрезали рисунок. В результате получилось, что камера, закрепленная ранее на стене напротив корзины "переехала" на потолок над корзиной. Линии дорожки по краям подтверждают это. После того, как сделаем мяч круглым НЕ забыть сделать фотоснимок.
Zip /315 Кб, включая заключительный jpeg/
Выделили первый мяч и наделали с него копий, каждую копию провернули под новым углом и изменили в размере.
С помощью исторической кисти и ранее сделанного фотоснимка "подмазали" самый маленький мяч под корзину и сетку.
Выделили пол и поменяли ему цвет заливки.
Предполагаемый в задании результат. Добавили для мячей тени. Всё, гордимся собой и не замечаем, что первый мяч в отличии от следующих не круглый какой-то.
Результат в формате PSD Zip /554 Кб/
Задание 2. Под новую методичку, когда для выделения использовались каналы. Начальный рисунок баскетболист с одним мячом.

Zip /71 Кб/;
Аудиозапись часть 1 не делали, всё что там было - запустить Adobe Photoshop

Воспользовались направляющими (с линейки измерений), чтобы выяснить, насколько отклоняется перспектива (линии дорожки) от вертикали. С помощью трансформации дотянули задний план и обрезали рисунок. В результате получилось, что камера, закрепленная ранее на стене напротив корзины "переехала" на потолок над корзиной. Линии дорожки по краям подтверждают это.
Zip /330 Кб/;
Аудиозаписи часть 2 и часть 3
Мяч сделали круглым. НЕ забыть сделать фотоснимок (хоть в аудиозаписях его и делают позже, но мне нравится фиксировать начальное состояние).
Выделение первого мяча сохранили в канал. Сделали выделение пола вокруг корзины, затем инвертировали это выделение, чтобы получить выделение корзины. Выделение корзины (по крайней мере правой её части, которая на итоговом рисунке должна оказаться выше одного из мячей) тоже сохранили в канал.
Скопировав, получили второй мяч и с него тоже сохранили выделение в канал.
Zip /307 Кб/;
Аудиозапись часть 4
Копией сделали третий мяч, он окажется поверх корзины. Выделение мяча как всегда сохранили в канал.
Копией сделали четвёртый мяч, выделение с него - в канал.
Zip /837 Кб/;
Аудиозапись часть 5
Воспользовались исторической кистью и сделанным ранее фотоснимком, чтобы выделенную корзину (её выделение взяли из канала) поместить выше третьего мяча.
Если какая-то верёвочка в выделение не попала, то сняли выделение, уменьшили диаметр исторической кисти и "на глазок" прошли по месту, где эта верёвочка должна быть.
Включили выделение всех ранее выделенных объектов (из каналов), инвертировали это выделение (то есть у нас почти правильно выделен пол спортзала). Сохранили получившееся в канал.
Оставив видимым канал с выделением пола перешли в канал RGB, чтобы снять маскированность (красный цвет, означающий, что в выделение элемент не попал) со всех элементов пола и наоборот, маскировать всё, к полу не относящееся.
Пол остался не маскированым, всё остальное аккуратно маскировано.
Из канала взяли выделение (CTRL и щелчок по нему). Заполнили (залили) пол новым цветом.
Вручную, кисточкой "подмазали" ляпы старого цвета, остававшиеся рядом с корзиной.

Предполагаемый в задании результат. Добавили тени, просто выделив полигональным ласо, растушевав (использовав Перо) и залив с низкой непрозрачностью.

Zip /295 Кб/
Вариант 3. Добавлена подробность - трусы семейные. Автор рисунка - Мурадова Наталья.
PSD в Zip /258 Кб/
ШЕСТОЕ ЗАНЯТИЕ. Работа со слоями  
relief. Изначальная географическая карта Европы..
Zip /37 Кб/
europe. Изначальная политическая карта Европы. Палитра CMYK (в ZIP-архиве). Ссылка слева ведёт на тот же рисунок в палитре RGB.
Zip /408 Кб/
Результат наложения полупрозрачной политической карты Европы на географическую карту. Даже после тщательной трансформации по береговой линии остались некоторые несоответствия.
Zip /1104 Кб/
Градиентом залили море. Оно несколько "подтопило" береговую линию.
Zip /1126 Кб/
СЕДЬМОЕ ЗАНЯТИЕ.
...
ВОСЬМОЕ ЗАНЯТИЕ.
...
ДЕВЯТОЕ ЗАНЯТИЕ.
...
ДЕСЯТОЕ ЗАНЯТИЕ.
...
ОДИННАДЦАТОЕ ЗАНЯТИЕ (дополнительное).
...
ДВЕНАДЦАТОЕ ЗАНЯТИЕ (дополнительное).
...
СДЕЛАННОЕ ВЫПУСКНИКАМИ
 
1. Изготовил Овсянкин Дмитрий: Было:  и .
Стало: ; Вторая переделка: ; Третья переделка: .
Сайты Овсянкина Дмитрия см. здесь
2. Изготовила Пызгорева Екатерина: Было:  и .
Стало: .
 
Было:  и
Стало: .
 
3. Изготовила ...  - Сказка про лень. Оригинал \e-academy7.vas\ADOBE_PH\03\  

 - Фаберже.

 
 - Замок дракона  
     

 


Загрузить стандартную версию сайта заново.

Используются технологии uCoz