Из советов. Продаётся лучше всего в тех школах, где всего один учитель информатики (чем обшарпаннее выглядит школа, тем легче продавать). В поселковых школах и школах малых городов продаётся лучше, чем в областном центре. Объясняю это завышенным уровнем самооценки преподавателей информатики в разного рода лицеях и гимназиях, который не позволяет им сразу понять, что предложенная книга единственная действительно методическая литература, тем более ориентированная на групповое обучение. Первый элемент (для знакомства): у меня методический материал для учителя информатики... для организации подработок. Выдаётся пакетик (я использовал новенькие, блестящие, с перфорацией типа файл), в котором лежат Азбука и AudioCD. Второй: Давайте я покажу Вам товар лицом (молчать, отпускать дело на самотёк ни в коем случае нельзя!). Проговаривается всё отсюда: http://www.e-academy7.narod.ru/CREATE/FAQ/q_org012.doc (ссылка станет доступна в ближайшие несколько дней). Третий: УЖЕ НУЖНО сказать, что официальная цена комплекта "А" в тульском центре 500 руб., но для школ действует специальная цена, так что даже с учётом транспортных расходов получается ... руб. Четвёртый: Мы предлагаем технологию организации компьютерных курсов: выдаётся распечатка с http://www.e-academy7.narod.ru/CREATE/FAQ/q_org008.doc Требования, которые там изложены - это для Тулы. Пятый: Вот те цены с которыми работает наш ведущий центр http://www.e-academy7.narod.ru/COURSES/REKLAMA/2002_st.pdf Передачу верхнего из указанных в объявлении курсов мы сейчас и производим. Позже предложим материалы и для других курсов. Шестой: Основа набора групп это тесты (см. азбуку стр.544), после того, как они выдаются на уроке информатики дети понимают, что они ничего не знают и идут на платные компьютерные кружки с удовольствием. Седьмой: В соответствии с тульским опытом, дополнительный заработок, который получает учитель информатики в месяц, как правило, оказывается больше его зарплаты. Лучше всего результаты у тех, кто работает "втихую", используя минимум согласований. В "упряжке" должны быть трое: учитель информатики + директор + тот, кто директора контролирует. Восьмой: На уход оставляем свою визитку. Я в качестве такой визитки использовал распечатанную на цветном принтере и заламинированную закладку, где был мой адрес и телефон. Девятый: Можно попробовать (хотя я всегда обещал это только для тех, с кем уже начал работать) заодно порекламировать свои услуги по системному администрированию, а то в школах с этим всегда проблемы. Одиннадцатый. На случай общения с директором нужно объяснить, что наша цель на первом этапе становление сети компьютерных курсов. То есть на контрольную функцию мы ни в коем случае не претендуем.