=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-= От: Махрин Василий Викторович - Vasiliy V.Makhrin Кому: Написано: 24 января 2007 г., 13:27:38 Тема: Ответы на вопросы от 23 января Файлы: --====----====----====----====----====----====----====----====----====----===-- > Василий Викторович, спасибо за ответы. > Немного не поняла, как все-таки оплатить заказ, > если не нужно проводить мне через бухгалтерию, я пока действую как частное лицо. > Счет, который вы прислали, что с ним делать: в сбербанке положить на него 1850 руб.? Самое разумное, это зайти на почту и оформить почтовый перевод на адрес: ... В таком случае я осуществляю простую операцию - отправка посылки на Ваш адрес. > Или опять как первый раз заплачу на почте? В этом случае действует наложенный платёж. Он намного более дорогой. Так в прошлый раз за пересылку Вам одного КОМПЛЕКТА я заплатил на почте 134,68 + 12,70 руб. за упаковку. Вес его был чуть меньше веса двух книг (1513 грамм против 1800 грамм). > Простите за непонимание, но я пока ни разу не сталкивалась ни с одним счетом, > все это предстоит, вот я пока учусь. Когда Вы будете регистрировать своё предприятие, то Вы 1-й этап. Напишите Устав и подготовить приказ о назначении Вас директором. Эта бумага даёт Вам полномочие действовать от имени юридического лица без доверенности. 2-й этап. Получите (в налоговой инспекции или регистрационной палате) бумагу, на которой будет указан номер ОГРН - общегосударственный регистрационный номер. Эта бумага говорит о том, что Ваше предприятие зарегистрировано в общегосударственном классификаторе и оно является с этого момента юридическим лицом. 3-й этап. Получите бумагу. на которой будет указан Ваш ИНН/КПП (индивидуальный номер налогоплательщика + код постановки на учёт в налоговом органе). Эта бумага говорит о том, что Вы честный налогоплательщик и встали на учёт в налоговой инспекции того района, где находится Ваше предприятие. 4-й этап. Получите информационное письмо об учёте в ЕГРПО. Эта бумага говорит о том, что Вы встали на учёт в органах государственной статистики. Заодно эта бумага опишет присвоенные Вашему предприятию коды статистики ОКПО, ОКВЭД и прочие. Они будут указываться Вашим бухгалтером при сдаче различных форм статистической и налоговой отчётности, а так же учитываться в случае заключения договоров аренды с государственными, региональными и муниципальными органами власти (если вам повезёт заключить договор аренды такого типа, что дешевле, чем договор аренды с коммерческими структурами). 5-й этап. Съездите с указанными выше бумагами и закажете себе в любой коммерческой типографии печать с наименование фирмы (по контуру пишется Российская Федерация, город _____. Полное наименование фирмы, например Некоммерческое Партнерство "Учебный центр компьютерных технологий". По центру пишется сокращённое наименование крупными буквами, например 'НП УЦКТ'). 6-й этап. Посетите фонды социального и медицинского страхования, заполните их анкеты и поставите своё предприятие им на учёт. Скорее всего это будет сделано за Вас регистрационной палатой в автоматическом режиме. 7-й этап. Выберите банк с которым будете работать (чем ближе он будет находиться к вашему офису, тем лучше) и заключите с ним договор банковского обслуживания. При заполнении банковской карточки Вы укажете только себя в качестве лица, распоряжающегося расчётным счётом. НИКАКИХ вторых подписей главного бухгалтера заполнять не нужно!!! В итоге на любую банковскую платёжку надо будет ставить только свою подпись и смена главбуха будет происходить без проблем. С этого момента и пока Вы сами не научились распечатывать платёжки, чтобы отправить деньги со своего расчётного счёта на расчётный счёт любого другого юридического лица Вы будете заходить в банк и просить девочку-операционистку (её придётся протянуть полученный Вами счёт, где указаны реквизиты в том числе расчётный счёт, наименование банка и БИК чужой организации) подготовить такую платёжку. Обычно за такую услугу приходится платить около 50 руб. за одну платёжку. Когда бухгалтер начнёт работать, то она сама будет готовить платёжки, Вы будете ставить на них свою подпись (точно ту же, которую Вы поставили в банковской карточке) и печать фирмы. отнесенная в банк платёжка является основанием для перечисления денег с расчётного счёта Вашей фирмы на расчётный счёт фирмы- получателя. > У меня все пока идет нормально, документы приняты регистрационным органом, > жду постановки на учет в нашей налоговой инспекции. > Помещение еще не арендовала, т.к. там идет ремонт. > Может, уже нужно заключить договор аренды? Договор аренды Вы можете заключить хоть сейчас. Только срок с которого начнётся фактическая аренда помещения должен быть указан тот, когда они по их планам закончат ремонт. В таком случае у Вас будет определённость, Вы сумеете дать предварительную рекламу уже сейчас, потому что набор первых нескольких групп это мероприятие тяжёлое. Кстати, на свои закладки для пересылки с Азбуками я могу добрать Вашу рекламную информацию: Название фирмы, фактический адрес лаборатории, телефон. Пересылайте её. > Компьютеры заказала такие, какие вы посоветовали. > Столы и стулья еще не выбирала. >Мне все понятно с курсом «Базовые навыки», диск есть, учебник есть. >В общем, курс готов в плане методики. >А если люди придут на курс «Квалифицированного пользователя», >как и по каким книгам их учить? Аудиодиск содержит всё необходимое: 2 занятия на сложные вопросы Word, 8 на Excel, 2 на Консультант+, 2 на PowerPoint, 4 на Internet Explorer, 4 на OutlookExpress, 2 на HTML и размещение своего сайта в Интернет. >Ваши методички копировать? Но это можно? Можно конечно, если бы рук хватило, то давно бы переиздал и с копированием бы не мучились. >Из курса Excel по заданию составила расписание курсов. > Это можно взять за основу моего расписания, > или это неполное расписание и вы живете по другому плану? Расписание незначительно поменялось. См. приложенную таблицу Excel raspis.zip. > Еще никак не разберусь с БАЗОВОЙ графикой, входит ли она в курс базовый или нет? Да. > У вас замечательная методичка, Вы её не так давно ругали. > но она же для версии до 2000 г., а у нас только 2003 г. Как быть? Преподавателю платят за то, чтобы он научил. А методичка для Вас это лишь задания, которые группе надо дать инструкцией вида см. на стр.___, там оптический прицел. Нарисуйте такой же. Слушайте аудиозаписи, там будет всё сказано, в том числе, что ученики должны дописать в методичку авторучкой. OrgChat не читайте, мы его вывели из рабочей программы, он в современной версии MS Office не хорош. >Рекламу пока не делала никакую, дам объявление, как только заеду в офис, правильно? Когда Вы заедете то нужно уже работать. Сейчас дайте рекламу со своим сотовым и домашним телефонами. >Дам модуль А, немного переделанный, >так как будет только 3 курса: баз., квалиф., 1С ТиС. >Посмотрите мое объявление, что вы думаете? Я постараюсь его слегка переделать и Вам вернуть. Сейчас у меня плохо со свободным временем. >Как мне назвать мой центр? Так же как я назвал свой, что то вроде "Учебный центр компьютерных технологий по Саратовской области". Название вызывает уважение. С уважением, директор НП «УЦКТ», к.э.н., Махрин Василий Викторович Тел. в Туле (4872) 37-15-13 200-130 205-156 (резервный) 8-910-551-52-92 mailto: mailto: vas_vic@klax.tula.ru =-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=