=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-= От: Махрин Василий Викторович - Vasiliy V. Makhrin Кому: Написано: 21 февраля 2007 г., 20:48:13 Тема: Первый рабочий день Файлы: --====----====----====----====----====----====----====----====----====----===-- Здравствуйте, ... Вы писали 21 февраля 2007 г., 17:39:58: > Ура, Василий Викторович, сегодня у нас в аудитории появился Интернет. > Спасибо за все бланки, они уже подготовлены на первую группу. Пожалуйста. > Очень огорчает, что 2 дня никто вообще не звонил и не > записался. У нас тоже сегодня очень немного записавшихся. Но у нас на дворе ПРАЗДНИК (читай малый КАРНАВАЛ) у людей падает даже желание поднять телефонную трубку. Очень может быть, что эта ситуация продлится до 10 марта. > Хотя после первого выхода объявления (за 1 неделю) я > записала 10 человек. Первое объявление обычно высокоэффективно. Дальше люди должны привести друзей. > Огорчает и то, что после обзвона и уточнения > уже есть один передумавший, один заболевший, т.е. 2 человека уже > минус. Это даже лучше, чем норма. > еще одна проблема: многие звонят и говорят - я хочу > заниматься с 11 утра и ни часом позже, Вы можете это им обеспечить. Пусть приходят, слушают в ушах и консультируются с Вами, если вдруг что не понятно. Стоимость, как за нормальные курсы. > другой - я могу только по > вт., чт., суб. Он может по вт, чт. Это нормальное время. А по субботам путь доделывает самостоятельные работы. > Не хочется при этом терять клиентов, но и понимаю, > что набрать полноценную группу только на 11 и только по вт, чт, > сб. удастся очень не скоро. Как быть в таких случаях? Записывать всех (телефоны, ФИО, пожелания). Думать и лавировать. > Еще проблема. Купленные сканеры Benq идут в комплектации с > FineReader 6.0 Sprint. Но это такой урезанный пакет сканирования, > там нет даже панелей инструментов, учить по ним, кажется, совсем > невозможно. Как быть? > И дорого ли стоит нормальный FineReader? Пока Вы маленький центр не "расшвыривайте деньги" на дорогой лицензионный софт. > Еще вопрос. Позвонила в фирму Консультант+, обещали поставить > нам версию "Консультанта для предпринимателей" бесплатно, но для > этого я должна там пройти 5-дневное обучение и затем предоставлять > все списки обучившихся в их фирму. Принимать их условия? Вам хватит налоговой инспекции, для того чтобы перед ней отчитываться. Ставить свою фирму под чей-то контроль нельзя. Согласитесь на бесплатную демо-версию (методички под неё и написаны). Вам для обучения её вполне хватит. Если Вы нарушите эту рекомендацию, то очень скоро увидите своих клиентов, занимающимися у конкурентов. База клиентов - это то, к чему нельзя подпускать никого, даже своих сотрудников. > 1С:ТиС стоит 9 тыс. рублей, я ее пока не купила, так как > зашла на их сайт и прочитала, что если стать Авторизованным > учебным центром от 1С, то все программы продаются за 1/4 цены. > Чтобы стать таким центром, нужно подписать с ними договор, > заплатить 1500 руб. взноса и 2 наших преподавателя должны пройти у > них обучение и сдать экзамен. Я думаю, что их предложение нужно > принимать, Не торопитесь. Сначала Вам нужно раскрутиться, а потом уже будете покупать их лицензионный софт. Тем более, что сейчас период слома. 50% хотят учиться на версии 7.7, 30% на 8.0, а оставшимся либо без разницы, либо нужно и то и другое. > к тому же все мои конкуренты пишут в своих объявлениях > и хвалятся по телефону, что они Авторизованные учебные центры от > 1С. Как вы думаете? Вам можно и отличаться от конкурентов. > С уважением ... > Сегодня мой первый полноценный рабочий день до 21ч00, Поздравляю. > если вы мне ответите сегодня, буду рада. -- С уважением, Махрин Василий Викторович vas_vic@klax.tula.ru Тел. в Туле (4872) 37-15-13 (утро, день) 200-130 (вечер до 23ч00) 205-156 (резервный) Сотовый 8-910-551-52-92 (МТС, Тула) =-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=