=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-= От: Махрин Василий Викторович - Vasiliy V. Makhrin Кому: Написано: 23 февраля 2007 г., 18:36:48 Тема: Файлы: --====----====----====----====----====----====----====----====----====----===-- Здравствуйте, ... Вы писали 22 февраля 2007 г., 14:38:12: > Василий Викторович, вы не поняли, я знаю, что это требует > лицензии, и буду готовиться ее получать, просто для сведения на > будущее: стоит этим заниматься или нет, готовиться к таким > конкурсам или не тратить время на собирание бумаг? Малому бизнесу не приходится выбирать - надо брать, что дают. > еще вопрос: клиентов опять нет, Не паникуйте. Пока праздники - должен резко снизится приход. > хочу по организациям > (руководителям) разослать предложения о том, что надо бы их > сотрудников послать к нам на курсы поучиться владеть грамотно и > качественно компьютерами. Как заинтересовать их: подготовить > интересные буклеты, презентации о том, как можно и нужно работать > (типа вашей статьи "Почему приходится работать за себя и за того > парня")? Статья "Почему приходится работать за себя и за того парня" не дала ожидаемого рекламного эффекта. Большинство директоров не стремиться посылать сотрудников на учёбу, так как боится, что человек уволится и деньги будут потеряны зря. Единичные предприятия с очень хорошим положением позволяют себе это (у нас это ФГУП Ростехинвентаризация - БТИ; организации, занимающиеся строительным поектированием). Лучший рекламный эффект при наличии конкурентов дала статья "ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ… И КОМПЬЮТЕР ТОЖЕ". Я бы на Вашем месте не тратился пока бы на статьи в газетах, а обклеил бы местное педагогческое училище своими объявлениями см. Модуль "В". > С уважением -- С уважением, Махрин Василий Викторович vas_vic@klax.tula.ru Тел. в Туле (4872) 37-15-13 (утро, день) 200-130 (вечер до 23ч00) 205-156 (резервный) Сотовый 8-910-551-52-92 (МТС, Тула) =-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=