=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-= От: Махрин Василий Викторович - Vasiliy V.Makhrin Кому: Написано: 22 марта 2007 г., 15:42:36 Тема: Разноплановые группы Файлы: --====----====----====----====----====----====----====----====----====----===-- Здравствуйте, ... Вы писали: ------------------------ Василий Викторович, меня мучит одна проблема: в группу набираются люди, разноподготовленные, одни совсем ничего не знают, другие уже бегло знакомы с клавиатурой и текстом, пока я одним объясняю, как держать мышку, другие делают на  5 заданий вперед, потом отстающие никак не могут их догнать, в итоге группа разбивается на две, одна быстро бежит вперед, другая сидит над заданием по 10 минут,  что делать? Проблема для меня очень серьезная. С уважением .... ------------------------ Когда я писал в одном из своих писем что-то вида: -------------------- Чаще заставляйте делать задания из Азбуки. Пусть самый слабый целиком выполнит одно из трёх, последовательно написанных, а самый сильный - все три (помните про грозу в начале мая - задание 6.248, стр. 54, а встык про флякончик и пизурок - задание 6.249, стр. 54). Аналогично задание 6.220, 6.221, 6.222 стр. 52. Задания специально собранны группами. -------------------- То я предполагал, что примерно полчаса говорите Вы, потом ещё 10-15 минут делают задания они. Шустрые отработают подряд два или три задания, нешустрые почти отработают одно. А Ваши проблемы, скорее всего связаны с тем, что вы ещё слабо ведёте свою группу (помните "Руководство преподавателя", жёсткий пошаговый инструкцивный режим работы). Так вот, они вместо того, чтобы слушать Вас смотрят в Азбуку и идут впереди Вас. До тех пор пока Вы не поймёте (извините за словечко - "шкурой не прочуствуете"), почему в аудиозаписях я строю фразы так, а не иначе, почему я использую именно такой темп чтения лекций, почему именно в этих местах занятия я рассказываю именно эти итории, отсутствующие в Азбуке Вы и будете так мучиться. Есть от этого два средства: - опыт (после трёх лет преподавания Вы начнёте это понимать); - тюнинг (Вы приезжаете, а я Вас муштрую, прогоняя по всем, наиболее тяжёлым лециям). Так как Вы уже вся в своём бизнесе и на поездку в Тулу у Вас нет ни времени ни денег, ничего не поделаешь. Придётся идти через Ваш собственный опыт. Можно ещё начать вчитываться в каждую букву руководства по организации компьютерных курсов, оно со временем наложиться на опыт. -------- С уважением Махрин Василий Викторович. Vasilij V. Makhrin. Тел. в Туле (4872) 37-15-13 200-130 205-156 (резервный) 8-910-551-52-92 (Тульская сеть МТС) www.e-academy7.narod.ru vas_vic@klax.tula.ru НП "Учебный центр компьютерных технологий" (Тула, компьютерные курсы) ====Н=П==="=У=Ц=К=Т="============================ =-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=