=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=- От: Махрин Василий Викторович - Vasiliy V.Makhrin Кому: Тема: организация работы преподавателя -------------------------------------------------------------------------------- Здравствуйте, ... Вы писали 11 мая 2008 г., 14:19:04: > Здравствуйте > У меня накопилось еще несколько "мировых" вопросов > 9. Был ли у вас такой варинт, что вы бирете молоденького > преподавателя, например, только что выпустившегося из пед. > института, его натаскиваете, обучаете всему....ну естественно на > оклад его садите? Я предпочитаю находить преподователей из числа своих учеников (хотя был случай, когда ученица привела своего 18-летнего сына и отрекламировала в качестве преподавателя... взял и не пожалел). Изначально преподавателей беру только на договорной основе. Перевожу на оклад только тогда, когда уверен, что смогу обеспечить занятость. Подготовка педуниверситета не представляет из себя ничего ценного с точки зрения коммерческого преподавания. Нужно выбирать ЧЕЛОВЕКА и его тренировать, натаскивать на преподавательскую работу. > 4. Что делать если преподаватель не пришел на урок? Заменять самому. Если человек очень нужен, то можно и позволить раз в несколько месяцев выкинуть такой фортель, если не очень - то пара предупреждений и потом - увольнение. > 1. Как вы следите, контролируете преподавателей во время их преподавания. Я контролирую преподавателей до преподавания: прошу прочитать мне первую лекцию, корректирую работу. http://www.e-academy7.narod.ru/CREATE/PREPOD_TEST/index.htm Пароли на доступ к этому ресурсу я уже присылал. Если читает плохо, то прошу повторить. Это у нас называется "тюнинг". Времени тратится много, но на качестве отражается очень положительно. > Я во время проведеия курсов прям стояла в кабинете, так > преподша потом чуть не истерику закатила)))) Я первую лекцию никогда не слушаю, когда преподаватель работает с группой: - во-первых, мне это очень тяжело слышать; - во-вторых, препод итак нервничает, зачем ему ещё один сбивающий фактор. > цель слежения: чтобы все были счастливы и всех она успевала > обслуживать и никто не обижался что он отстал (было и такое...) Следить бессмысленно. Нужно ставить систему преподавания. > 2. Как преподавателей отбирать? были случаи что они хотели > разово подзаработать и соответсвенно относились к этому не > серьезно и кидали меня в самый неподходящий момент. В Азбуке опубликована анкета для прохождения конкурса на замещение вакантной должности преподавателя (стр. 506). Когда её делают, то заодно показывают свой уровень владения компьютером, а заодно видно чего человек хочет (она делается долго и желающие быстрых денег ленятся тратить время). > Как узреть > человека отвественного.... или может это только с опытом придет... В среднем из двух преподавателей, которых я специально отбираю и готовлю через год у меня остаётся в лучшем случае один. Так что я пока методику оценки не освоил. > 3. Как люди реагируют на замену преподавателя (не дай бог > конечно), но всё же хочется знать, вдруг столкнусь. По-разному. Поэтому мы стараемся менять преподавателей с повышением классности (если это конечно возможно). > 5. Как у Вас проходит процесс вручения свидетельств? Долго делают КР. Потом ждут несколько недель. Приходят и у любого сотрудника получают свидетельство (лежат в папке, отсортированные по фамилиям). > Я просто > вручила на последнем занятии. поздравила всех и всё.....как то > незапоминающе всё прошло После изготовления КР за любой курс (несколько рабочих дней) человек уверен, что это свидетельство он заслужил. Очень запоминается. А так как КР за базу - наше стандартное объявление (модуль А), то человек ещё и с расписанием успевает познакомиться. > 6. Как решить вопрос с секретарем, т.е. курсы планируется > вести с 9 до 21 часов, секретарь посидит с 9 до 18 а дальше как? Рядом с каждым телефонным аппаратом положить объявление (модуль А), авторучку и листочек бумаги. Любой сотрудник, находящийся в фирме (преподаватель, системный администратор), услышав телефонный звонок обязан взять трубку. Если он не может говорить сейчас, то записать телефонный номер звонящего. Когда появляется время (если методика преподавания поставлена, то преподаватели не говорят непрерывно, а дав задание могут и молчать) то содрудник перезванивает. > как у Вас? и еще и в субботу вести же курсы надо, два секретаря > чтоли брать.... На любом объявлении опубликован мой номер сотового телефона. Плюс опубликован домашний телефон "Диспетчера" - это пенсионер (подойдут Ваши родители, дяди и тёти), который с удовольствием общается с людьми и кровно заинтересованы в Ваших успехах. > 7. некоторые люди после проведения курсов просились на > консультации, например, такой случай, человек прошел курсы в мае > а на работу в сентябре, хочет взять уроки , чтобы освежить все в > памяти в августе. У нас есть и активно используются аудиозаписи любых лекций. Приходят и бесплатно слушают в наушниках. Слабых берём в группы по тем же курсам повторно и бесплатно. > То есть буквально несколько часов. Если человек приходит со своим вопросом, и говорит что он у нас занимался, то любой сотрудник компетентный в вопросе отвечает на этот вопрос, даёт нужные методические материалы, если они у нас изменились. Даже дарим часть методических материалоы по другим курсам. > Как расчитать > оплату? и сколько процентов преподавателю? Преподаватели достаточно получают со своих групп. Плюс в фирме культивируется идеология Добра, Помощи. > 8. Хотелось бы взять преподавателя не на процент а на > постоянную работу, на оклад.... как думаете этот вариант > жизнеспособен? Да, если этот человек, будет обеспечивать в фирме часть секретарских функций, в том числе "Режим открытых дверей". > и как оклад то платить? Женщины сейчас хотят меньше, чем мужчины. А средний оклад по своему региону Вы знаете. > сколько он должен вести > часов в день? Столько, сколько Вы сумеете обеспечить часов загрузки, но не более 9 академических часов. > и если нет курсов чем ему заниматься? Наведением порядка по фирме, системным администрированием. > Спасибо за ваши ответы, присланные файлы. Пожалуйста. > С Уважением, -------- С уважением Махрин Василий Викторович. Vasilij V. Makhrin. Тел. в Туле (4872) 37-15-13 205-156 8-910-551-52-92 (Тульская сеть МТС) www.e-academy7.narod.ru vas_vic@klax.tula.ru НП "Учебный центр компьютерных технологий" (Тула, компьютерные курсы) ====Н=П==="=У=Ц=К=Т="============================ =-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-