=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-= От: Махрин Василий Викторович - Vasiliy V.Makhrin Кому: Написано: 15 октября 2007 г., 11:20:50 Тема: Fwd: Вопрос по СР 5 Файлы: --====----====----====----====----====----====----====----====----====----===-- Здравствуйте, ... Вы писали 12 октября 2007 г., 22:06:27: МВВVVM> This is a forwarded message МВВVVM> From: Учебный центр ... МВВVVM> To: Махрин Василий Викторович - Vasiliy V. Makhrin МВВVVM> Date: Wednesday, October 10, 2007, 12:29:28 PM МВВVVM> Subject: Вопрос по СР №5 МВВVVM> ===8<==============Original message text=============== МВВVVM> Василий Викторович, до сих пор толком не пойму одну тему (ну вы и даете, МВВVVM> скажете, отучили людей полгода, а все тему не МВВVVM> разберете). В Азбуке на стр. МВВVVM> 298 есть СР 5. Последовательность работы с документом. Как она дается МВВVVM> ученикам? Это готовый документ, который они берут с Рабочего стола и МВВVVM> редактируют? Или они должны что-то набирать? Где взять текст для этой МВВVVM> работы? У меня есть ваш бизнес-план, но там ничего редактировать не нужно. МВВVVM> Или его нужно испортить, но как, например, таблицы испортить, если ученики МВВVVM> будут перенабирать их заново, недели не хватит? МВВVVM> Как у вас делают эту работу? Сначала на OOo Writer читается лекция Word 5 (стр. 266-297). Дописывается всё недостающее, в том числе как перевернуть одну страницу документа в альбомную ориентацию. Примерно 3,5 занятия. Потом Все различия заново показываются в Word. Примерно 0,5 занятия. Затем показываем СР5 со стр. 298-317. Говорим, что это правильно оформленный бизнес-план. Кто захочет - сделает и заодно разберётся на правильном документе (на доп. парах или дома, затем надо будет принести преподавателю и показать что получилось, услышать критику). Делает эту работу не больше 1/5 учеников. Затем в лаборатории читается лекция FR (стр.318-341, 343). Сканируют они при этом предварительно распечатанные нами бизнес-планы (http://www.e-academy7.narod.ru/BOOKS/BOOK3/L_SR5.V00/biz_pl.htm)/ Сильным даём "предварительные версии", слабым - "окончательные". Примерно 1,5 занятия сканирования и распознавания. + 1 занятие на ознакомление с приёмами с разворота страниц 340-341, ученики при этом дописывают авторучкой номера страниц, куда всё там ссылается. Потом объясняем, что их задача не столько и не толко отсканировать, но и по своему вкусу оформить ("нужно сделать так же или лучше"). На доп. парах они его приводят в порядок. И на следующем занятии наиболее шустрые показывают преподавателю, тот читает, зовёт всех и показывает стандартные ошибки оформления ((http://www.e-academy7.narod.ru/BOOKS/book3_2/2l_sr5.htm). Ошибки они записывают авторучкой. После чего они его исправляют. Повторно сдают. Слышат мелкую критику. Исправляют. Распечатывают. Брошюруют (специально в лабе есть брошюратор). Сделанное уносят с собой. Все не шустрые будут сдавать своё позже, когда доделают. МВВVVM> Что у вас нового? Вы наверное очень заняты сейчас, с чем это связано: новые МВВVVM> курсы? МВВVVM> Как ваши дела по поводу строительства учебного центра? МВВVVM> С уважением ... МВВVVM> ===8<===========End of original message text=========== -------- С уважением Махрин Василий Викторович. Vasilij V. Makhrin. Тел. в Туле (4872) 37-15-13 205-156 8-910-551-52-92 (Тульская сеть МТС) www.e-academy7.narod.ru vas_vic@klax.tula.ru НП "Учебный центр компьютерных технологий" (Тула, компьютерные курсы) ====Н=П==="=У=Ц=К=Т="============================ =-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=