Курсы - организация. Устав =-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-= От: Vasiliy V. Makhrin - Махрин Василий Викторович Кому: Написано: 27 декабря 2009 г., 15:16:18 Тема: Курсы - организация. Устав. Файлы: --====----====----====----====----====----====----====----====----====----===-- ... пишет: > Здравствуйте, уважаемый Василий Викторович! Да, я получала от Вас ответ. Видимо я два раза дала команду "ответить". Благодарю Вас за внимание. Всё это время я "работаю" с Вашим сайтом. И после знакомства с Вами - я пересмотрела свои планы, и естественно поменялись и цели. > Создать у нас в городе компьютерный центр по вашим стандартам (если Вы мне поможете в организации). Помочь - помогу. Только, чтобы центр начал приносить доходы - нужно потратить много сил, так как придётся повторить всю гамму наших курсов, иначе шансов выжить не много. > Хотелось бы, конечно, приехать к Вам в Тулу и увидеть на месте весь отлаженный процесс (на сколько это возможно?). Даже в зимние праздники 2 - 10 января мы работаем. У нас запланировано 2 семинара с 8ч45 до 16ч00. После этого тем более. Так что приезжайте тогда, когда будет удобно. > Если можно - приеду с удовольствием. > Вы говорили, что "+ от середины марта и до середины апреля традиционно > хороший спрос и можно набрать группы". Сейчас эти слова не актуальны. Кризис перемешал всё, даже сезонность спроса. Сейчас под Новый год и сразу после него мы запускаем штук 6 групп, такого не было давно. Как не было и провалов запуска групп в октябре-ноябре, с которыми мы столкнулись в этом году. > Насколько реально и возможно подготовиться к этому времени? > Хотелось бы поскорее организовать курсы... > Ни в коем случае не надо торопиться, тем более набирать дорогостоящих кредитов, брать в аренду дорогостоящее помещение. Развиваться ндо "внатяжечку": заработали какие-то деньги, видите что можно заработать ещё больше - тогда можно потратить заработанное на новые компьютеры, оборудование. И так шаг за шагом, год за годом. > Для начала - у меня есть своё помещение - однокомнатная квартира - под курсы, Помещение это чудесно, только учтите, что когда курсы разовьются, то придётся её переводить в нежилой фонд. > стол ( длина-5 метров), два компьютера и мой ноутбук... и всё! Если бы у меня когда-то был такой старт, то очень много я бы сейчас сделал такого, о чём пока даже мечтать не могу. Аренда моего помещения всю мою самостоятельную работу съедала у меня в среднем по 1 тысяче долларов в месяц. Непосредственно до кризиса даже больше. > И ещё большое желание работать! О да. Вплоть до последнего времени я лично участвовал в расклее объявлений и любых других работах по нашей лаборатории. Это сейчас времени не хватает и приходится подбирать что делать мне, а что - нанимаемому персоналу. > Про какие-то курсы я читала, что они рассчитаны на слушателей со своими ноутбуками, возможно ли так? Не желательно. Настройка машин разная, проблемы разные. Возможности переустановить всем одинаковую операционную систему с одинаковой настройкой как правило нет. В результате заниматься можно с одним человеком, но не с группой. > Или надо приобретать свои компьютеры, и какие? > Сначала начните работать на том, что есть. > Литературу и документацию, которую необходимо в первую очередь - полагаюсь на Вас и жду с нетерпением. > Вам нужно выбрать, что Вы будете читать: http://e-academy7.narod.ru/COURSES/lft_ind.htm Почти наверняка Вам нужен базовый курс (Азбука + Аудиозаписи). А какие курсы будете брать ещё решать Вам. Примерные цены на курсы можно посмотреть http://e-academy7.narod.ru/CREATE/right.htm#price Многое сейчас поменялось, но когда выберете нужные курсы, я по ценам поподробнее сориентирую. Компьютерные центры, которы отработали уже по несколько лет закупают сразу все курсы. Так как вы только начинаете, то Вам нужно покупать по одному-два курса и не торопясь осваивать их. > Мои реквизиты: ... > > Василий Викторович, высылаю устав НОУ от февраля 2008 г. > С уважением, .... > > > =-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=