Отношение к мошенничеству сотовых компаний. Я абонент МТС и уже столкнулся с мошенничеством со стороны так называемого Киноклуба. Схема следующая: еду на работу, дай думаю проверю свой мобильный телефон, не пришла ли СМС'ка. Оказывается он уже 2 минуты и 10 секунд на связи с ранее неизвестным мне телефонным номером. Прерываю связь, выясняю откуда пришла SMS-ка: с номера 770160, с текстовкой вида "Дорогой абонент! Голосовой портал Киноклуб дарит Вам подписку на пакет мобильных киноигр. Получите 2 киноигры по цене одной! Первый месяц подписка бесплатна. Цена возобновления 101.6. Чтобы отказаться от подписки пошлите stop plgames на 770160. Ваша ссылка http://..." После этого приходит СМС подтверждение вида "Спасибо за звонок в Kino-Klub..." Заезжаю в МТС и выясняю, что ошибка в моём Siemens M75, которая позволяет вытворять такие фокусы обошлась мне в 84 рубля. Вопрос, а если бы я увидел это через час или два? Всё, что удалось сделать - это запретить на будущее такого рода СПАМ-рассылку со стороны МТС (раньше считал, что солидная компания, а сейчас засомневался). Потребовал отписать меня от "услуг" проходимцев и Киноклуба в частности. Кому интересна технология мошенничества, то вот координаты тех, кто с меня умудрился попытать получить эти деньги: ООО "Шемрок Геймс". +7- (800)-333-01-90 (звонок якобы бесплатный, но трубку не берут), support@playmobile.ru, support@shamrock-games.ru, t-support@shamrock-games.ru www.nextmedia.ru www.shamrock-games.ru www.playmobile.ru ===== Доскажу продолжение истории. Долго общался с различными "должностными" лицами МТС, обсуждал Гражданский Кодекс РФ и Закон "О связи". Обсуждал свой договор с МТС, который не предусматривает никакого третьего лица в виде Киноклуба и не уполномачивает МТС переводить какие-бы то ни было деньги третьим лицам. Сначала они мне предлагали вернуть 50% суммы. После нажима вернули всё. ========= Прошло несколько месяцев. Решил взять детализацию своего счёта. И выяснил, что каждый месяц МТС снимала с меня по 90 - 110 рублей (сумма каждый раз меняется, очевидно, чтобы сложнее было отследить деньги ) за пользование услугами Киноклуба. Опять общение с мальчиками и девочками из МТС. Их формулировки - но ведь "Вы же когда-то позвонили", "мы имеем полное право снимать деньги", "мы не можем вернуть деньги". Опять Гражданский Кодекс и Закон "О связи". В качестве результата противник в очередной раз сдался и вернул деньги. ============ Думаю пора опять брать детализацию счёта. Махрин.