Урок 11. Деформации объектов (не имеющих отношения к лофт)

 

  1. Создали обыкновенный цилиндр (PNG)
  2. Выбрал объект с волнами - Space Warps (искривление пространства) (PNG)
  3. Geometric/Deformable - геометрически деформируемое (PNG)
  4. Вставил Каркас - FFD(Box), стремлюсь, чтобы его центр точно совпал с центром цилиндра (PNG)
  5. Закончил точное совмещение центров двух объектов (PNG)
  6. Разбил Цилиндр на большее количество сегментов, чтобы он был более гладким (PNG)
  7. Выделил Каркас и перешёл на карточку Модификация (PNG)
  8. Указал большее количество точек каркаса (PNG)
  9. Результат величения точек каркаса (PNG)
  10. С помощью инструмента Bind to Space Warp (пришить к искривителю пространства) буксировкой мыши натянул связь между каркасом и цилиндром (PNG)
  11. Выделив несколько центральных точек Каркаса и инструмент перемещения, начал искривление Каркаса (а вместе с ним и цилиндра) (PNG)
  12. Для симметрии искривил так же и вторую сторону (PNG)
  13. С вида Front перешёл на вид Right и повторил операцию искривления Каркаса (PNG)
  14. Закончил искривление Каркаса на виде Right (PNG)
  15. Результатный рендер - задумывались изначально песочные часы (PNG)

Более аккуратный результат тех же действий (JPG, Max). Результатный JPG.

Попытка применения этих искривлений к Gizmo-объектам (пытался погнуть огонь в неоновой лампе) к результату не привела.



 

Используются технологии uCoz