Урок 11. Деформации объектов (не имеющих отношения к лофт)
- Создали обыкновенный цилиндр (PNG)
- Выбрал объект с волнами - Space Warps (искривление пространства) (PNG)
- Geometric/Deformable - геометрически деформируемое (PNG)
- Вставил Каркас - FFD(Box), стремлюсь, чтобы его центр точно совпал с центром
цилиндра (PNG)
- Закончил точное совмещение центров двух объектов (PNG)
- Разбил Цилиндр на большее количество сегментов, чтобы он был более гладким
(PNG)
- Выделил Каркас и перешёл на карточку Модификация (PNG)
- Указал большее количество точек каркаса (PNG)
- Результат величения точек каркаса (PNG)
- С помощью инструмента Bind to Space Warp (пришить к искривителю пространства)
буксировкой мыши натянул связь между каркасом и цилиндром (PNG)
- Выделив несколько центральных точек Каркаса и инструмент перемещения, начал
искривление Каркаса (а вместе с ним и цилиндра) (PNG)
- Для симметрии искривил так же и вторую сторону (PNG)
- С вида Front перешёл на вид Right и повторил операцию искривления Каркаса
(PNG)
- Закончил искривление Каркаса на виде Right (PNG)
- Результатный рендер - задумывались изначально песочные часы (PNG)
Более аккуратный результат тех же действий (JPG,
Max). Результатный JPG.
Попытка применения этих искривлений к Gizmo-объектам (пытался погнуть огонь
в неоновой лампе) к результату не привела.
Используются технологии
uCoz