3dMax. Самостоятельная работа 5. Клинок (выполнена с использованием лофтинга,
а так же многократного использования Boolean)
Используя технологии лофтинга (loft), аналогично процессу изготовления гранёного
стакана сделайте простой или сложный вариант
Сложный вариант - клинок, приведен только результат
Клинок (JPG) (результат 3dMax)
Рукоятку доделаете самостоятельно.
Простой вариант - клинок, пошаговое выполнение
- клинок (jpg) - использую spline star
- клинок (jpg) - изменяю количество углов
(points)
- клинок (jpg) - изменением radius'ов привели
звёздочку к более острому виду
- клинок (jpg) - бессмысленное действие. Провернули
звёздочку на 45 градусов. Лофтинг всё-равно использует её первоначальный угол
- клинок (jpg) - бессмысленное действие. Когда
звёздочку "плющил", пытаясь получить из неё профиль клинка, то не
учёл, что при лофтинге всё равно будет подставлен квадратный профиль. Это
один из главных недостатков лофтинга
- клинок (jpg) - прорисовываю направляющую
линию
- клинок (jpg) - выполняю лофтинг.
- клинок (jpg) - заново проворачиваю лофт-объект
под нужный угол (и "проплющиваю" его, на рисунке не показано)
- клинок (jpg) - использую крупную сферу,
для того, чтобы "заточить" клинок. Важно во всех видах правильно
совместить сферу, чтобы она перекрывала часть клинка.
- клинок (jpg) - непосредственно выполняю
boolean
- клинок (jpg) - вторую половину клинка готовлюсь
срезать крупным box-объектом (чтобы потом отзеркалить оставшееся).
- клинок (jpg) - непосредственно выполняю
boolean
- клинок (jpg) - любуюсь на оставшуюся половинку
- клинок (jpg) - огромной сферой собираюсь
заточить кончик клинка
- клинок (jpg) - непосредственно выполняю
boolean
- клинок (jpg) - выполнено. Лучше всего видно
на виде Right
- клинок (jpg) - нижнюю половину клинка готовлюсь
срезать крупным box-объектом (чтобы потом отзеркалить оставшееся).
- клинок (jpg) - результат срезов - "четвертинка"
клинка.
- клинок (jpg) - копирование "четвертинки"
- клинок (jpg) - зеркалирование её же с помощью
инструмента mirror
- клинок (jpg) - результат зеркалирования
- клинок (jpg) - группировка двух "четвертинок"
в одну половинку
- клинок (jpg) - копирование "половинки"
- клинок (jpg) - зеркалирование половинки
- клинок (jpg) - результат зеркалирования
- клинок (jpg) - группировка двух половинок
в один клинок
- клинок (jpg) - удлинение клинка масштабированием
(главное, что контролирую - остроту кончика клинка)
- клинок (jpg) - копирование имеющегося клинка
- клинок (jpg) - сдвиг одной из копий, чтобы
получить клинок нужной длины
- клинок (jpg) - группировка двух коротких
кусочков до одного длинного клинка
- клинок (jpg) - начал изготавливать ручку
- клинок (jpg) - разместил и отмасштабировал
ручку
- клинок (jpg) - между клинком и ручкой должна
находиться защита руки. Собираюсь её сделать из крупной сферы.
- клинок (jpg) - делаю копию крупной сферы
- клинок (jpg) - сдвигаю сферы относительно
друг друга
- клинок (jpg) - вырезаю из одной сферы другую
- клинок (jpg) - с помощью крупного box-объекта
срезаю большую часть полусферы
- клинок (jpg) - непосредственно выполняю
boolean
- клинок (jpg) - получил нужный объект - защиту
для руки (официальное название - ... спросить у оружейников)
- клинок (jpg) - все три основных элемента
клинка: непосредственно лезвие, защита руки и ручка размещены относительно
друг друга
- клинок (jpg) - проворачиваю объект и выясняю
ради чего из одной сферы вырезал другую
- клинок (jpg) - выявляю, что лезвие получилось
достаточно острым
- клинок (jpg) - на разные четвертины клинка
заношу материал типа mirror (зеркало), не очень удачный подбор материала,
лучше бы steel - сталь
- клинок (jpg) - отнёс этот материал на все
элементы клинка. Выяснил, что группировки не достаточно, чтобы превратить
предмет в одно целое.
- клинок (jpg) - в качестве материала рукоятки
использовал Plastic/Vinyl
- клинок (jpg) - для защиты руки использовал
зеркало
- клинок (jpg) - с помощью объекта Plane сделал
фон
Результат (jpg и max)
Лучшие результаты учеников:
Используются технологии
uCoz