3dMax. Самостоятельная работа 5 (второй подход). Клинок (выполнена с использованием
изначально разомкнутых сплайнов и лофтинга)
- рисунок - инстумент Line;
- рисунок - зажали, держали, тянули,
искривили;
- рисунок - инструмент mirror с copy
по X;
- рисунок - перемещение;
- рисунок - инструмент mirror с copy
по Y;
- рисунок - перемещение;
- рисунок - Convert to Editable Spline;
- рисунок - выделили один сплайн и
нажали attach;
- рисунок - прощёлкали по двум другим
и собираемся щёлкнуть по третьему;
- рисунок - разрозненные сплайны собрали
в один;
- рисунок - построили направляющую
линию;
- рисунок - выполняем loft;
- рисунок - результат loft;
- рисунок - объект "дырявый";
Дальше имеет смысл применить scale в настройках лофтинга, чтобы заточить кончик
клинка (см. "пику")
Используются технологии
uCoz