Идея домашней работы заимствована из книги [2], рекомендую.
Домашнюю работу выполнила: Коренева Наталья
01. Выбираем SHAPES - line -в CREATION METHOD, ставим CORNER дважды (чтобы концы линии не были сглаженными). В окне FRONT снизу вверх зажимая Shift проводим линию: щелкаем левой мышкой внизу, тянем линию вверх на нужную высоту, щелкаем один раз левой мышкой и один раз правой мышкой.
02. Создаем два объекта DONUT.
03. Выделяем один DONUT, идем в MODIFY - PARAMETERS и ставим размер:радиус1-0,01;радиус2-10. Выделяем второй DONUT, ставим ему размер: радиус1-20, радиус2-22.
04. Выделяем линию. Идем на вкладку CREAT-GEOMETRY-COMPOUND OBJECTS и выбираем инструмент LOFT. Ниже в свитке CREATION METHOD при PATH PARAMETERS=0, нажимаем кнопку GET SHAPE и потом щелкаем левой кнопкой мыши по DONUT с меньшим радиусом.
05. PATH PARAMETERS=35, выбираем GET SHAPE и щелкаем снова по DONUT с меньшим размером.
06. PATH PARAMETERS=40, выбираем GET SHAPE и щелкаем по ДОНУТ с большим радиусом.
07. И вот что у нас должно получиться!
08. Идем в DEFORMATIONS-SCALE.
09. Построить приблизительно вот такой график.
10. Результат рендеринга с наложенным материалом.
11. Можно сделать много других вариантов бокала.