3dMax. Самостоятельная работа 7. Спутник - примитивная анимация (Curve Editor)

  1. рисунок - построены box (станет центром вращения) и sphere (станет спутником);
  2. рисунок - нажата кнопка AutoKey;
  3. рисунок - сдвинул бегунок кадров до 10 и сферу на 45 градусов относительно центра вращения;
  4. рисунок - сдвинул бегунок кадров до 30 и сферу ещё на 135 градусов относительно центра вращения;
  5. рисунок - сдвинул бегунок кадров до 40 и сферу ещё на 45 градусов относительно центра вращения;
  6. рисунок - отпустил кнопку AutoKey;
  7. рисунок - запустил редактор кривых (Curve Editor);
  8. рисунок - слегка округлил кривые, чтобы движение шло более плавно;
  9. рисунок - начал настраивать render - сколько кадров будет браться в него;
  10. рисунок - указываю выводной файл;
  11. рисунок - использовал тип файла avi;

Полукруг пройден (avi и max).

Задание. Достройте вторую часть полукруга.



 

 

Используются технологии uCoz