- Тема 1. Интерфейс программы, панель инструментов
- Работа с инструментами рисования и выделения: инструмента Линия
- Режим отображения направляющих, привязка к направляющим. Настройка
параметров привязки
- Режим отображения сетки, привязка к сетке
- Привязка с выравниванием
- Палитра «Журнал»
- Инструмент Карандаш. Насторйка прарметров на панели свойства, режим
рисования
- Сглаживание, спрямление, оптимизация кривых
- Инструменты масштабирования и панорамирования: инструмент «Лупа»,
раскрывающийся список Масштаб, инструмент «Рука».
- Инструменты трансформации
- Изменение параметров текущего документа, создание локумента с задаными
парапметрами.
- Формат документов fla
- Варианты отображения на экране нескольких документов.
- Основные параметры инструмента Кисть: цвет и сглаживание кисти. Режимы
инструмента Кисть
- Определение цвета рабочего инструмента на панели инструментов: отдельно
для контура и для заливки
- Инструменты группы прямоугольник
- Создание объекты на основе овала: полуокружности или дуги инструментом
Овальный примитив
- Настройки инструмента Многоугольник
- Параметры инструмента Ластик: размер, режимы стирания
- Режим Кран инструмента Ластик
- Инструмент Заливка. Величины допустимых зазоров при заливке.
- Способы выбора цвета: с использованием диалогового окна «Выбор цвета» на
панели инструментов, панель Цвет, в палитре Образцы
- Создать палитрыу со своими образцами цветов, сохранение и загрузка палитры
образцов
- Градиентная заливка. Типы заливки. Направление градиентной растяжки
- Создание собственных градиентов, добавление маркеров цвета в градиент
- Редактирование градиентной заливки, инструмент «Преобразование заливки»
- Редактирование радиального градиента
- Редактирование линейного градиента
- Варианты заполнения области градиентом при трансформации
- Блокировка заливки
- Преобразование линии в заливку
- Операция расширения заливки
- Смягчение границы заливки
- Копирование оформления с помощью инструмента Пипетка
- Инструмент выделения Лассо
- Режимы рисования: рисование слиянием и объектное рисование
- Группирование объектов
- Инструмент Свободное преобразование на панели инструментов
- Трансформация через пункт главного меню Изменить
- Тема 2. Работа с библиотекой. Эффекты.
- Назначение библиотеки
- Виды Библиотек
- Пример библиотеки документа.Сведение об элементе: название эталона,
пиктограмма, соответствующая типу эталона,тип эталона, количество экземпляров,
связь, дата модификации
- Эталоны и экземпляры
- Помещение на сцену экземпляра элемента из библиотеки. Обновление счетчик
экземпляров.
- Преобразование объекта в символ
- Тип символа
- Создание символов "с нуля"
- Удаление символа выделить в библиотеке
- Редактирование символа
- Режим Редактировать на месте
- Редактирование экземпляра символа
- Разрыв связи экземпляра с исходным символом
- Сортировка символов библиотеки
- Создание в библиотеке папок, распределение эталонов по папкам
- Конфликт библиотек
- Свойства экземпляра символа
- Одновременное изменение прозрачности и содержание каждой составляющей
цветачерез пункт Дополнительно
- Негатив
- Изменение контраста
- "Раскрашивание" изображения
- Импорт растровых изображений: форматы, варианты импорта (Импорт в
библиотеку , Импорт на сцену)
- Преобразование растрового изображения в растровую заливку команда
Разделить
- Трансформация растровой заливки
- Применение к растровой заливке инструмента выделения Лассов в режиме
Волшебная палочка
- Векторизация растрового изображение. Параметры векторизации
- Выравнивание объектов
- Тема 3. Анимация.
- Способы создания анимации: покадровая и расчетная анимация
- Слои. Временная шкала. Ключевые кадры.
- Создание слоя
- Изменение порядка слоев
- Распределение по слоям объектов на сцене
- Управление слоями : видимость слоя, блокировка слоя
- Создание прокадровой анимации
- Тестирование анимации в черновом режиме
- Экспорт ролика в файл .swf
- Изменение длительности анимации. Добавление кадров на временную шкалу,
удаление кадров.
- Настройка отображения кадров на временной шкале
- Режим Редактирования нескольких кадров
- Создания анимации движения
- Управление анимацией с помощью панели Свойства
- Изменение скорости движения объекта
- Копирование кадров, проигрывании анимации в обратном направлении
- Добавление в анимацию ключевых кадров
- Анимация оттенка и прозрачности
- Движение по траектории. Направляющий слой.
- Использование направляющих слоев для выравнивания объектов
- Использование направляющих слоев для создания перспективы
- Режим отображения смежных кадров
- Замена символа
- Анимированный символ
- Движение нескольких объектов по одной траектории
- Движение нескольких объектов по независимым траекториям
- Настройка хода объекта
- Анимированный символ
- Тип символа и тип экземпляра
- Вложенные символы
- Циклический фон
- Создание анимация формы
- Настройка скорости изменения формы, алгоритм преобразования
- Редактирование формы с использованием инструментов Выделение,
Субвыделение, Перо. Добавление, преобразование, перемещение, удаление узловых
точек.
- Использование контрольных точек при анимации формы. Добавление и
расстановка контрольных точек в ключевых кадрах.
- Анимация градиентной заливки.
- Анимация формы сложного объекта.
- Применение анимации формы к растровому изображению
- Тема 4. Работа со звуком.
- Форматы звуковых файлов, импортируемых во Flash
- Импорт звуковых файлов
- Размещение экземпляра звука на временной шкале
- Варианты синхронизации звука
- Использование метода синхронизации Событие для озвучивания определенного
действия
- Синхронизации длительных звуков в циклически проигрываемых фильмах методом
Начать
- Остановка звука
- Синхронизация звук по методу Поток
- Выбор звуковых эффектов в Инспекторе свойств
- Создавние пользовательских эффектов. Редактирование огибающей
- Звук в символах
- Озвучивание персонажей анимации
- Синхронизация последовательно воспроизводимых звуков.
- Тема 5. Текст.
- Типы текста во Flash: статический, динамический и заполняемый.
- Работа со статическим текстом. Ввода текста. Статический однострочный
текст. Текст фиксированной ширины.
- Преобразование однострочного текста в текстовый блок фиксированной ширины
и обратно.
- Создание гиперссылки
- Изменение атрибутов текстового блока через пункт главного меню Text.
- Вставка текста из текстового редактора
- Преобразование текста в графику
- Применение к тексту Анимации движения. Текстовые эффекты:
проявление/исчезновение, изменение размеров, перемещение текста.
- Анимация формы над текстом.
- Анимация растровой заливки
- Имитация объёма
- Анимация "тени" от текста.
- Тема 6. Использование слоя-маски.
- Назначение масирующего слоя
- Создание маски, редактирование маски.
- Маскирование нескольких слоёв.
- Текст в качестве маски.Изменение типа слоя.
- Анимация формы над маской.
- Анимация движения маски
- Движение маски по траектории
- Использование маски при движении объекта по кругу
- Тема 7. Стандартные эффекты временной шкалы. Фильтры. Режимы
наложения.
- Эффекты временной шкалы. Создание , настройка, редактирование эффектов.
- Копирование на линии сетки.
- Распространеняемый дубликат.
- Размытие
- Тень
- Расширение
- Взрыв
- Преобразование
- Переход
- Преобразование Ээффектов временной шкалы в последовательность ключевых
кадров. Удаление Эффектов
- Панель Фильтры. Выбор фильтра, параметры настройки фильтров
- Тень
- Размытие
- Настроить цвет
- Свечение
- Фаска
- Градиентное свечение
- Градиентная фаска
- Применение нескольких фильтров к одному объекту
- Копирование настроек фильтра
- Сохранения и использования настроек фильтров
- Выбор режима наложения
- Создание "отражения" с режимом наложения Умножение
- эффект "градиентной маски" с использованием режимов наложения
- Сохранение и использование настроек движения
- Тема 8. Управление проигрыванием ролика.
- Создание символа-кнопки. Режим доступа к кнопкам
- Увеличение кнопки в размерах при наведении на нее указателя мыши
- Создать всплывающей подсказки
- Озвучивание кнопки
- Создание кнопку с анимацией в каждом кадре
- Язык программирования, используемый программой Flash - ActionScript
- Панель Действия
- События кадра. Остановка воспроизведения.
- Сценарий кнопки . Запуск /остановка воспроизведения.
- Команды перехода к указанному кадру. Текущий кадр.
- Управление сценами. Навигация между сценами
- Панель Поведение. Встроенные сценарии.
- Добавление е поведения
- Создание меню
- Модель поведения Перейти и остановиться к кадру или метке
- Модель поведения Загрузка графического объекта
- Модель поведения Выгрузить графический объека
- Модель поведения Загрузить внешний ролик
- Модель поведения Get URL
- Динамические свойства клипа
- Определения текущего значения свойства
- Изменение динамических свойств клипа с помощью ActionScript
- Путь к объекту: абсолютный и относительный
- Координаты курсора
- Условный оператор if
- Проверка состояния клавиши
- Указание пути к вложенному объекту
- Переменные. Типы данных
- Встроенные математические функции
- Команды для работы со строками
- Заполняемые текстовые поля
- Динамические текстовые поля. Загрузка данных из внешенго файла.
- Прокручиваемая текстовая область
- Программная анимация
- «Изменение» содержания клипов.
- Перемещение объектов с помощью мыши.
- Копирование экземпляра
- Создание объекта из символа, находящегося в библиотеке
- Цикл for
- Циклы while и do while
- Прервание цикла с помощью оператора continue
- Управление несколькими клипами
- Детектирование пересечения объектов.
- Создание функции, вызов функции
- Работа с массивами
- Объекты. Воспроизведение звука при помощи команд ActionScript
- Сценарии поведения начать перетаскивание и остановить перетаскивание
- Сценарий включение полноэкранного режима
- Тема 9. Импорт видео и работа с видео.
- Форматы видео, поддерживаемые программой Adobe Flash
- Импорт видео . Выбор параметров Видеоимпорта.
- Способы встраивания видеоролика в клип
- Импорт звука видеоролика в клип
- Редактирование видео.Создать нескольких сюжетов на базе одного видеофайла
- Профиль кодирования
- Выбор частоты кадров, качества, положения ключевого кадра. Параметры
обрезки видео , масштабирование.
- Преобразования видео программой Flash Video Encoder
- Определение дизайна плеера
- Использование видео в анимации
- Экспорт Flash-ролика в видео: выбор формата и настройка параметров
экспорта в выбранный формат
- Тема 10. Публикация фильма.
- Сокращение размера фильма перед публикацией
- Тестирование фильма в режиме Профилировщик пропускной способности.
- Режимы отображения параметров загрузки фильма .
- Генерация HTML-документа, предназначенного для проигрывания swf файла
- Настройка параметров публикации
- Выбора форматов файлов, генерируемых при публикации фильма
- Выбор Версии Flash-плеера, установка защиты от импорта
- Тип шаблона для генерирации HTML-документа.
- Определение размеров окна ролика. Начало воспроизведения фильма
- Сохранение профилей публикации
- Распечатка из flash-плеера
- Создание презентации
Используются технологии
uCoz