Аудиозаписи и видеозаписи курса 3dmax, v.03
Занятие первое. 2010-01-20 (3 ак.ч / 3 ак.ч)
Начало работы
- аудиозапись - Пуск ->
Программы -> Autodesk -> Autodesk 3dMax -> Change Graphic Mode
и сидим ждём около 2 минут... Затем надо будет выбрать OpenGL, а если
его не будет, то сначала выбрать Revert from Direct3d, а затем OpenGL (видеозапись).
- аудиозапись - Запустился
3dMax. пошли в пункт главного меню _Rendering_-> Render setup (видеозапись)
- аудиозапись - Расстановка
видов (видовых форточек) в правильном порядке (видеозапись):
Front - спереди
|
Right - справа
|
Top - сверху
|
Perspective - Перспектива
|
- аудиозапись - Главное меню
_Create_ -> Standart Primitives -> Box
- аудиозапись - Искали
вкладку Create (), ниже неё группу Geometry (),
нижее нее надпись "Standart Primitives" (), а ещё ниже инструмент Box. А так же столкнулись с
проблемой, когда в видовом окне ошибочно вместо Perspective провернули
до вида Ortographic (первое, не очень
удачное решение проблемы ошибочного изменения вида).
- аудиозапись - Вращение вида
в окне Perspective. Оптимальное решение
преыдущей проблемы за счёт Undo View Change.
- аудиозапись - К данному
моменту прорисованы две Коробки (Box) и одна сфера (Sphere) и делаем
первый Render.
- аудиозапись - _Rendering_
-> Material Editor (редактор материалов).
- аудиозапись - Шесть сфер
внутри Material Editor - инструмент Sample Type.
- аудиозапись - Название
материала 01-Default, и кнопка Standard.
Инструмент Mirror (Зеркало).
- аудиозапись - Прорисока
цилиндра. Отказ от сглаживания (Smooth) и перевод в сегментированный
вид.
- аудиозапись - Размеры
объекта заданные до его построения - Keyboard Entry.
- аудиозапись - Постановка
зачачи на самостоятельную работу - построение снеговика (Пуск->
Information-> внутренний сайт 3dMax-> Урок 1. Создание
снеговика).
Дополнения для преподавателя: ошибки в профиле (так как ссылается на
Default User):
- аудиозапись - неудачное и
непоное решение;
- аудиозапись - удачное
решение;
- ещё одна ошибка, на этот раз с сохранением .bak-копии: видеозапись - не удачное и не полное
решение, но видно, где настраивается местонахождение личных файлов
пользователя, в том числе резервных копий.
Занятие второе. 2010-01-22. (5 ак.ч / 8 ак.ч). Результат снеговик (JPG) + ромашка (JPG)
Полное повторение прошлого занятия на основе создания Снеговика
- видеозапись 1а -
поменяли машину, поэтому Пуск -> Программы -> Autodesk ->
Autodesk 3dMax -> Change Graphic Mode. Ждём загрузки.
видеозапись 1b - Затем надо
будет выбрать OpenGL, а если его не будет, то сначала выбрать Revert
from Direct3d, а затем OpenGL. Запустился 3dMax. пошли в пункт главного
меню _Rendering_-> Render setup.
видеозапись 1c - Расстановка
видов (видовых форточек) в правильном порядке;
- видеозапись - Внутренний
сайт (Пуск-> Information-> ищём и открываем ссылку 3dMax->
Создание снеговика-> Интерфейс, повторение);
- видеозапись - настройка
ViewCube;
- видеозапись - "Select and
Move", "Select and Rotate" (!);
- видеозапись - Внутренний
сайт (Пуск-> Information-> ищём и открываем ссылку 3dMax->
Создание снеговика-> Интерфейс, повторение). Вкладка "Modify" ();
- видеозапись - Максимизация
окна Перспективы (!);
- видеозапись -
Непосредственно Создание снеговика;
- видеозапись - Копирование
сферы и изменение размера копий;
- видеозапись - Создание ведра;
- видеозапись - Простановка
ведра во всех трёх видах (Front, Right, Top);
- видеозапись - разворот ведра
(сохранение c02.JPG и c02.Max);
- видеозапись - Другой способ
переноса текстуры использован в отношении ведра (сохранение c03.JPG и c03.Max);
- видеозапись - Объект Plane -
поверхность, на которой стоит снеговик (сохранение c04.JPG и c04.Max);
- видеозапись - эксперименты с
материалом ведра (сохранение c05.JPG
и c05.Max);
- видеозапись - работали с
глазами (создавали, группировали и перемещали);
- видеозапись - "замораживание
слоёв" (сохранение c06.JPG и c06.Max);
- видеозапись - дошли до
создания морковки (и переноса материала сразу на объект, без захода в
Material Editor) (сохранение c07.JPG
и c07.Max);
- видеозапись - картинка
формировалась очень долго, решал проблему переключением Mental Ray на
что угодно другое и возврат на Mental Ray;
- видеозапись -
Образцово-показательный снеговик (с08.Max
+ Итоговый снеговик с09.Max);
- видеозапись - выделение
нескольких объектов разом + постановка задачи на самостоятельную работу
+ Ромашка (romashka10.jpg и
romashka10.max);
Дополнения для преподавателя:
- видеозапись - ошибки в
профиле (исключительно в моём профиле Admin): 3dMax не мог сохранить
backup file, в итоге пришлось завершать работу с данным профилем и
заходить под другим профилем;
- видеозапись - 3dMax на одной
из машин очень тормозил, решилась проблема тем, что понизили разрешение
экрана у клиентской машины;
Занятие третье. 2010-01-25. (3 ак.ч / 11 ак.ч). Результат (JPG)
Создание МКС. От начала и до конца
- видеозапись - первоначальная
настройка окна 3dMax (в том числе настройка видовых окон) + изменение
настройки окна перспективы (показывать или не показывать сглаживание,
блики);
- видеозапись - постановка
задачи на создание моедил Международной космической станции и создание
усечёного конуса;
- видеозапись - extended
primitives - цилиндр с фасками;
- видеозапись - вернулись к
использованию standard primitives для создания цилиндра;
- видеозапись - рассматривали
методичку с вырезанием из цилиндра Box'а;
- видеозапись - вырезание из
цилиндра пустот с помощью операции boolean;
- видеозапись - начали
совмещать элементы станции относительно осевой линии;
- видеозапись - создание
солнечной батареи;
- видеозапись - заканчиваем
прорисовывать первую солнечную батарею.;
- видеозапись - получение из
солнечной батареи ("крыла") копии с отражением последней;
- видеозапись - более
правильная расстановка батарей;
- видеозапись - проворачивание
оливки (спасательной капсулы вокруг своей оси);
- видеозапись - перенесение
текстуры на станцию;
- видеозапись - изменение
tiling (масштабирование текстур);
- видеозапись - Фоновая
картинка земного шара;
Сохранённые документы:
- JPG и MAX;
- JPG и MAX;
- JPG и MAX;
- JPG и MAX;
- JPG и MAX;
- JPG и MAX;
Занятие четвёртое. 2010-01-27. (3 ак.ч / 14 ак.ч). Результат ( JPG)
Самостоятельная работа - Домик кирпичный одноэтажный. Повторение
операций первых трёх дней.
- видеозапись - запуск и
первоначальная настройка 3dMax;
- видеозапись - указание, что
есть конечно, инструмент Стена (Wall), но принято решение прорисовывать
с использованием Box. Документ "Размеры домика" (здесь). При прорисовке Box
использовали Keyboard Entry.
- видеозапись - внутрь первого
объекта Box поставили второй, чтобы позже выполнить операцию boolean
(логическое вычитание) и получить свободное место внутри домика.
- видеозапись -
непосредственно операция логического вычитания, чтобы получить стены и
последующее сохранение документа.
- видеозапись - поискал
готовый материал "Кирпич", не нашёл и пошёл искать картинку с кирпичём
в Интернет. Выбрал картинку, в которой более других края картинки
приходились на края кирпича (JPG).
Выяснил, что при применении кирпича к домику получилось крупновато.
Сохранился в очередной раз.
- видеозапись - посчитал, что
в стене длиной 5 метров при длине кирпича 27 см. + 3см. цементный шов
(итого один кирпич 30 см) должно укладываться примерно 16,5 кирпичей.
На основе этого расчёта увеличил значение tiling до 4,7 (до этого
укладывалось 3,5 кирпича, вместо 16,5, а 16,5/3,5=4,7). Проверил,
пересчитал всё по кирпичику.
- видеозапись - Начал
процедуру вырезания окна. Долго считал, какой же именно должен быть
оконный проём. Столь же долго его двигал. Обещал в будущем показать,
как пользоваться осями координат.
- видеозапись - Начал вырезать
оконца по одному (после каждого завершая процедуру boolean). Посетовал,
что простая группировка не даст нужного результата при данной операции.
Пообещал в будущем вернуться к операции сварки, вместо группировки.
Оставил зарезервированным один малиновый box под будущий дверной проём.
- видеозапись - Не забыть
вырезать ещё и дверной проём. Он уже окна, но выше и начинается почти
от уровня земли.
- видеозапись - Изготавливаю
паркетный пол в своём недостроенном домике. Использованное мной
изображение паркета (JPG).
Подобрал паркет перпендикулярный к камере.
- видеозапись - Начал
прорисовывать оконную раму. Не с первой попытки, но подобрал материал
рамы - дерево (JPG).
- видеозапись - Рисовал стекло.
- видеозапись - Расставлял
стеклопакеты по дому.
Использованные изображения: |
Результатные изображения, v.2 |
Пошаговые Max-файлы, v.2, не полная |
Пошаговые Max-файлы |
Документ "Размеры домика" (здесь).
кирпич (JPG)
паркет (JPG)
дерево (JPG).
|
+ JPG
|
- max
- max
- max
- max
- max
- max
- max
|
|
Занятие пятое. (2011 - январь - 29) (5 ак.ч / 19 ак.ч). Результат JPG
СР 2. Построение домика (продолжение). К повторению добалена идея
слоёв 3dMax.
- видеозапись - 01 начал
строить левый скат крыши, для этого построил вспомогательную линию и
использовал Box;
- видеозапись - 02 исправил
толщину крыши и сделал копию правого ската так, чтобы получить левый;
- видеозапись - 03 подготовка
фронтонов и начало изготовление режущих Box-объектов для подрезки
фронтонов под крышу;
- видеозапись - 04 подготовка
4 режущих кромок для подрезки фронтонов под крышу;
- видеозапись - 05
непосредственно boolean подрезка фронтонов под крышу;
- видеозапись - 06
использование мягкого режима масштабирования (лев. Alt + колесов);
- видеозапись - 07 убрали
отображение материалов из окна перспективы для ускорения работы машины;
- видеозапись - 08 записали
себе в текстовый документ размеры элементов + начали именовать
элементы;
- видеозапись - 09 назвали
наиболее значимые элементы;
- видеозапись - 10 разложили
элементы по слоям - Крыша и Первый этаж;
- видеозапись - 11 заморозили
не нужные элементы Крыши. + Неудачная попытка использовать Shapes ->
Ellips;
- видеозапись - 12
Использование цилиндра для вырезания проёмов слуховых окон;
- видеозапись - 13 Овальное
окно для чердака прорисовали;
- видеозапись - 14 начали
подбирать картинку черепицы для кровли и подрезать её в AdobePhotoshop;
- видеозапись - 15 сумели
обрезать картинку черепицы и настраиваем соответствующий map в Material
Editor. Заодно всё материалы в Material Editor назвал;
- видеозапись - 16 Пришлось
разворачивать под 90 градусов черепицу;
- видеозапись - 17 Подобрал
доски для фронтонов;
- видеозапись - 18 Расположил
травку под домиком, так чтобы внутри дома не было травы, а снаружи -
была;
Использованные изображения: |
Результатные изображения |
Пошаговые Max-файлы |
|
Размеры домика.
|
|
Занятие шестое. (2011 - февраль - 01) (2 ак.ч. / 21 ак.ч.).
Результат JPG
Изготовление ножа
- видеозапись - 01 -
подготовительные действия к работе вплоть до привычной расстановки
форточек
- видеозапись - 02 -
прорисовали Box и разбили его на большее количество сегментов
- видеозапись - 03 - пояснял
суть возможноси работы с vertex'ами
- видеозапись - 04 - делали
лезвие
- видеозапись - 05 - заостряли
нос лезвия
- видеозапись - 06 - сделали
нос лезвия скошенным
- видеозапись - 07 - лучший,
чем ранее показано, способ изготовления лезвия и удлинение
противоположной части
- видеозапись - 08 - создание
ручки
- видеозапись - 09 -
металлическое лезвие из Material Editor
- видеозапись - 10 -
отсматривали металл на ноже и искали и применяли дерево для ручки
- видеозапись - 11 - Ученица
самостоятельно изменяла ручку, делая её форму более сложной.
Использованные изображения: |
Результатные изображения |
Пошаговые Max-файлы |
|
|
|
Занятие седьмое. (2011 - февраль - 03). (5 ак.ч. / 26 ак.ч.).
Результат JPG и альтернативный
парусник (JPG) + ещё
парусник (jpg)
Создание парусника.
- видеозапись - постановка
задачи на Домашнюю работу - Столик с кружкой, тарелкой и арбузом.
- видеозапись - непосредственно
приступили к созданию парусника. Расставили окна и смотрим в сайт, что
требуется.
- видеозапись - коментарии к
созданию паруса. Вместо Plane предложил использовать Box
- видеозапись - редактирование
Vertex'ов в сайте. Долго хватался за стрелочку.
- видеозапись - коментарии к
настройке вида Perspective
- видеозапись - парус готов (за
исключением его привязки к мачтам)
- видеозапись - применение
Smoothness и выполнение render'а. Применили материал - парусину.
- видеозапись - добавление фона
в окно перспективы
- видеозапись - начал строить
корпус судна, изначально, ошибочно взял слишком крупный Box, со слишком
большим количеством точек
- видеозапись - начал делать
исключительно левую половинку корабля.
- видеозапись - рассматривал то,
как погнуты корпуса кораблей и гнул собственный корпус
- видеозапись - продолжил
затачивать нос корабля
- видеозапись - пояснения, что
перекрещивать точки не стоит. Продолжил затачивать нос.
- видеозапись - начал готовить
вторую копию, чтобы чуть позже вычитанием boolean оставить не
цельный корпус, а только "скорлупу" (чтобы корпус был пустотелый)
- видеозапись - выяснил
собственную ошибку - ранее забыл заточить профиль судна на виде right.
Заточил нос, как у катера.
- видеозапись - повторил
действия по созданию пустотелой левой половины корпуса - "скорлупы"
- видеозапись - с помощью
зеркального копирования получаю правую половинку корабля и создал
палубу
- видеозапись - палубу
сгруппировал в одно целое. Разбирался с материалом бортов и палубы.
- видеозапись - утопили палубу
поглубже
- видеозапись - начал создавать
мачту
- видеозапись - доводил мачту до
пропорционального вида
- видеозапись - подтягивал
паруса по мачтам
- видеозапись - натягивал канат
от кормы, через верхушки мачт и до носа
- видеозапись - добавлял рисунок
для морской поверхности и поднимал море повыше относительно корпуса
судна.
Использованные изображения: |
Результатные изображения |
Пошаговые Max-файлы |
|
Альтернативный парусник (JPG)
|
|
Занятие восьмое. (2011 - февраль - 05). (5 ак.ч. / 31 ак.ч.).
Результаты (JPG + JPG + JPG + JPG)
Первая часть занятия. Постановка задачи на домашнюю работу +
Плитка шоколада (результатный JPG)
+ ffd-деформации (деформация по каркасу) (результатный JPG)
+создание настенного панно на основе ffd-деформации (результатный JPG)
- видеозапись -
постановка задачи на Домашнюю работу + постановка задачи на
изготовление Плитки шоколада
- видеозапись - ученица
самостоятельно изготавливала плитку шоколада
- видеозапись -
рассматривали результатную плитку шоколада
- видеозапись -
ffd-деформации (деформация по каркасу). Закончили разбираться с теорией
- видеозапись - перешли к
выполнению - начали рисовать цилиндр и вплоть до охвата цилиндра
каркасом
- видеозапись - изменение
количества узлов (позже в столь большом количестве узлов мы запутаемся
и от них откажемся)
- видеозапись - первая
попытка улучшить испорченное изображение
- видеозапись -
продолжаем эксперименты с созданием гантели (или песочных часов) с
использованием ffd-деформации
- видеозапись -
продолжили эксперименты с перемещением точек
- видеозапись - ура,
получается сделать кругленькую гантелю (или песочные часы) с
использованием ffd-деформации
- видеозапись - начали
изготавливать гнутое настенное панно (doc, docx)
- видеозапись -
показываю, как изготавливать гнутое настенное панно
- видеозапись - неудачная
попытка пробить в гнутом панно сквозные прямоугольные отверстия
- видеозапись - сдались
при попытке выполнить операцию вырезания boolean из FFD-объекта
Вторая часть занятия. Вращение сплайнов вокруг оси. Пешка
(результатный JPG)
Результатные изображения |
Пошаговые Max-файлы |
- JPG
- JPG - ещё
не применён материал и получилась кегля из кегель-бана
- JPG
|
- Max.
- Max.
- Max.
|
Занятие девятое. (2011 - февраль - 08). (3 ак.ч. / 34 ак.ч.).
Результат (jpg)
СР вращение сплайнов - "Ваза (результатный файл jpg)
+ Лофтинг, создание гранёного стакана целиком (результатный файл jpg)
- видеозапись - самостоятельная
работа на изготовление вазы (вращением сплайна)
- видеозапись - ученица
самостоятельно изготавливала Вазу
- видеозапись - начали Lofting
(Урок 5, создание моделей с помощью Лофтинга)
- видеозапись - Изготовление
гранёного стакана. Рисуем основание.
- видеозапись - продолжение.
Создание сечений основания и верха стакана
- видеозапись - Создаём ось
сечений лофт-объекта (2 способа)
- видеозапись - Построение
модели с помощью лофтинга.
- видеозапись - Делаем грани для
стакана.
- видеозапись - Делали стакан
полым (пустым)
- видеозапись - итоговые штрихи
по созданию гранёного стакана (добавили материал стекло).
Откомментировала - Гусейнова Анна
Использованные изображения: |
Результатные изображения |
Пошаговые Max-файлы |
|
|
|
древо
облака
|
|
|
Занятие десятое. (2011 - февраль - 12). (5 ак.ч. / 39 ак.ч.).
Клинок (JPG). Домашняя
работа Бокал (JPG)
СР Создание клинка. Примитивные подходы.
- видеозапись - первый,
совсем ещё не удачный подход к созданию лезвия (!)
- видеозапись - второй
подход к изготовлению клинка с помощью Editable Spline (! то, что
говориться не совпадает с тем, что на экране)
- видеозапись - затачиваем
клинок. Boolean. (!)
- видеозапись - продолжаем
затачивать клинок (!)
- видеозапись - Из
четвертушки клинка делаем половину + Присвоение материала
- видеозапись - Ищем
исчезнувшую главную панель
- видеозапись - Из
половинки делаем целый клинок + применяем материал.
- видеозапись - Удлиняем
клинок.
- видеозапись - Уточняем
следующие шаги в рисовании клинка.
- видеозапись - Рисуем
защиту для руки с помощью Lathe.
- видеозапись - Второй
подход (Loft) к рисованию защиты
- видеозапись - Размещение
объектов по места
- видеозапись - Проблемы
рисования защиты через лофт (!). Рисуем объект Loft через кривую линию.
- видеозапись -
изготовление рукояти методом lathe (токарный станок)
Откомментировала - Гусейнова Анна
Занятие одиннадцатое (2011 - февраль - 17) (3 ак.ч. / 42 ак.ч.).
Песочные часы (jpg)
Внимание, последовательности сайта с образами экранов и видеозаписей
не совсем совпадают. Предпочтительно двигаться по видеозаписям.
- элемент - out01.webm -
инструкции по самостоятельной работе "Светильник"
- элемент - out02.webm -
инструкции по самостоятельной работе "Трёхмерный текст"
- элемент - out03.webm -
понятия модификаторы лофтинга
- элемент - out04.webm -
рисуем цилиндр с помощью лофтинга
- элемент - out05.webm -
Деформация масштабирования Scale.
- элемент - out06.webm -
Scale - сглаживание точек
- элемент - out07.webm -
Операция Boolean и Scale.
- элемент - out08.webm -
Рисуем стойку для песочных часов с использованием Loft (модификатор
Twist)
- элемент - out09.webm -
Рисуем Box с фасками (3 способа)
- элемент - out10.webm - то
же
- элемент - out11.webm -
делаем фон для песочных часов так, чтобы стало видно стекло
- элемент - out12.webm -
немного о материале стекло
- элемент - out13.webm -
начало рисования пики или рапиры
- элемент - out14.webm -
дорисовываем пику
Дополнения к одиннадцатому занятию (2011 - март - 14) Loft,
модификатор Fit на примере гнутого настенного панно. Результат jpg.
- элемент - 01.webm - ...
- элемент - 02.webm - ...
- элемент - 03.webm - ...
- элемент - 04.webm - ...
- элемент - 05.webm - ...
- элемент - 06.webm - ...
- элемент - 07.webm - ...
Использованные изображения: |
Результатные изображения |
Пошаговые Max-файлы |
|
|
|
Занятие двенадцатое (2011 - февраль - 19) (5 ак.ч. / 47 ак.ч.).
Пика (jpg).
Клинок посмотреть только для полноты картинки, чтобы понять проблемы
лофтинга. Качественное решение - на следующем занятии.
- элемент - out01.webm - ...
- элемент - out02.webm - ...
- элемент - out03.webm - ...
- элемент - out04.webm - ...
- элемент - out05.webm - ...
- элемент - out06.webm - ...
- элемент - out07.webm - ...
- элемент - out08.webm - ...
- элемент - out09.webm - ...
- элемент - out10.webm - ...
- элемент - out11.webm - ...
- элемент - out12.webm - ...
- элемент - out13.webm - ...
- элемент - out14.webm - ...
КАЧЕСТВЕННОЕ решение появившихся при лофтинге клинка проблем - в
следующем (тринадцатом дне).
Занятие тринадцатое (2011 - февраль - 22) (3 ак.ч. / 50 ак.ч.).
Ваза (JPG + jpg). Бокал (JPG + jpg). Клинок (JPG + jpg)
Самостоятельная работа Lathe (Ваза и Бокал, второй подход). + Клинок,
лофтинг. Качественное решение
- элемент - 001.webm -
самостоятельная работа Lathe (Ваза и Бокал, второй подход).
- элемент - 002.webm -
Клинок, лофтинг. Качественное решение, начало.
- элемент - 003.webm -
...
- элемент - 004.webm -
...
- элемент - 005.webm -
...
- элемент - 006.webm -
...
- элемент - 007.webm -
...
- элемент - 008.webm -
...
Использованные изображения: |
Результатные изображения |
Пошаговые Max-файлы |
|
|
|
|
|
|
Занятие четырнадцатое (2011 - февраль - 26) (5 ак.ч. / 55 ак.ч.).
Ложка (jpg) + Коробка (jpg)
Предпочтительная альтернативная видеозапись по рисованию
ложки (Loft, модификатор Fit) (2011 - март - 16).
Не все видеозаписи относительно изготовления ложки нужны - несколько
штук можно бы и вычеркнуть, там шёл поиск решения возникшей проблемы!
Внимание. Если не слышно
последующих видеозаписей (появился дребезг), значит на компьютере
регулятор громкости поставлен на максимум.
- элемент - 01.webm -
...
- элемент - 02.webm -
...
- элемент - 03.webm -
...
- элемент - 04.webm -
...
- элемент - 05.webm -
...
- элемент - 06.webm -
...
- элемент - 07.webm -
...
- элемент - 08.webm -
...
- элемент - 09.webm -
...
- элемент - 10.webm -
...
- элемент - 11.webm -
...
- элемент - 12.webm -
...
- элемент - 13.webm -
...
- элемент - 14.webm -
...
Домашнее задание:
Текстурирование и bumping:
- элемент - 01.webm
- понятия текстурирования и BumpMapping'а
- элемент - 02.webm
- изменение параметров offset и tiling
- элемент - 03.webm
- рельефность Bumpmapping для коробки. Параметр Amount
- элемент - 04.webm
- доводим параметры offset и tiling до конечного результата
- элемент - 05.webm
- задание - создание плитки шоколада
Использованные изображения: |
Результатные изображения |
Пошаговые Max-файлы |
|
|
|
|
|
|
Занятие пятнадцатое (2011 - март - 01) (3 ак.ч. / 58 ак.ч.).
Результат картина на стене (jpg)
- элемент - 01.webm -
постановка задачи на работу "Картина на стене"
- элемент - 02.webm -
текстурирование с использованием Bitmap.
- элемент - 03.webm -
Модификатор UVM
- элемент - 04.webm -
подгонка текстуры по размеру
- элемент - 05.webm -
вешаем на стену фотографию
- элемент - 06.webm -
создаём рамку (путь + сечение)
- элемент - 07.webm -
создаём рамку через лофт
- элемент - 08.webm -
убираем проблемы с расположением рамки, которые получились при создании
лофт-объекта
- элемент - 09.webm -
текстурирование рамки
Использованные изображения: |
Результатные изображения |
Пошаговые Max-файлы |
|
|
|
Занятие шестнадцатое (2011 - март - 01) (1 ак.ч. / 59 ак.ч.).
Результат "Стена подъезда" (jpg)
- видео - Стена подъезда
- видео - Использование
градиентного цвета
- видео - Задание на
гравировку ножа выполнять не нужно.
Технологией bump получается не очень красиво.
Использованные изображения: |
Результатные изображения |
Пошаговые Max-файлы |
|
|
|
Занятие семнадцатое (2011 - март - 07). (5 ак.ч. / 64 ак.ч.).
Результат (jpg + jpg + jpg + jpg + jpg + jpg + jpg)
Вырезание из плоскостей (гравировка)
- элемент - 01.webm -
...
- элемент - 02.webm -
...
- элемент - 03.webm -
...
- элемент - 04.webm -
...
- элемент - 05.webm -
...
- элемент - 06.webm -
...
- элемент - 07.webm -
...
Материалы
- элемент - 01.webm - ...
- элемент - 02.webm - ...
- элемент - 03.webm - ...
- элемент - 04.webm - ...
- элемент - 05.webm - Изменение Tiling и цвета в Parametrs...
- элемент - 06.webm - Blinn Basic Parameters(параметры настройки материала)
- элемент - 07.webm
- Ambient(подсветка), Diffuse(диффузный цвет),Specular(зеркальный
цвет),Self-Illumination(самосвечение), Opacity(непрозрачность)
- элемент - 08.webm - Specular Level(блик)
- элемент - 09.webm - мрамор,плохо для фона
- элемент - 10.webm - эффект драгоценного камня на геосфере
- элемент - 11.webm - эксперименты на геосфере
- элемент - 12.webm - ссылки на изготовление 3d ювелирных изделий
- элемент - 13.webm - создание материалов на основе фотографий
- элемент - 14.webm - сохранение материалов в библиотеке
- элемент - 15.webm - канал Bump
- элемент - 16.webm - Bump
- элемент - 17.webm - делаем Венецианскую штукатурку
- элемент - 18.webm - создание пластика на модели Phong
- элемент - 19.webm - создание металлической поверхности
- элемент - 20.webm - имитация кожуры апельсина
- элемент - 21.webm - Noise Parameters
- элемент - 22.webm - задание, кожанное кресло
- элемент - 23.webm - Wire- визуализация каркаса объекта
- элемент - 24.webm - создание тонированного стекла
- элемент - 25.webm - продолжение тонирования
- элемент - 26.webm - создание каркасного объекта
- элемент - 27.webm - настройка параметров каркаса
- элемент - 28.webm - постановка задачи на создание перламутра
- элемент - 29.webm - постановка задачи на самостоятельное изучение нестандартных материалов
- элемент - 30.webm - посмотреть основы проецирования материалов
Откомментировала Косых Наталья.
Использованные изображения: |
Результатные изображения |
Пошаговые Max-файлы |
|
|
|
Занятие восемнадцатое (2011 - март - 10). (3 ак.ч. / 67 ак.ч.).
Результат (jpg + jpg + jpg + jpg)
Модуль причёска и волосы + Атмосферные
эффекты
- элемент - 00.webm - модуль Hair and Fur
- элемент - 02.webm - General Parameters (основные параметры)
- элемент - 03.webm - пробуем сделать траву
- элемент - 04.webm - инструменты Hair Brush (расчёска) и Hair Cut (ножницы)
- элемент - 05.webm - задача-соболинные подушки
- элемент - 06.webm - изготовление подушки
- элемент - 07.webm - атмосферные эффекты
- элемент - 08.webm - туман
- элемент - 09.webm - редактирование параметров
- элемент - 10.webm - Fog (эффект тумана)
- элемент - 11.webm - делаем фон (градиент)
- элемент - 12.webm - Volume fog (объёмный туман)
- элемент - 13.webm - туман в стеклянной сфере
- элемент - 14.webm - пробуем в сфере сделать сердце из тумана
- элемент - 15.webm - задача, эксперименты с параметрами
- элемент - 16.webm - задача на создание маяка
Откомментировала Косых Наталья.
Занятие девятнадцатое (2011 - март - 12) (5 ак.ч. / 72 ак.ч.).
Результаты jpg +
jpg + jpg.
Свободный свет
- элемент - 01.webm - пояснения
- элемент - 02.webm - объект Free L1ght(Свободный свет)
- элемент - 03.webm - меняем Mental ray на V-Ray
- элемент - 04.webm - свет луны
- элемент - 05.webm - солнце в ночи
- элемент - 06.webm - качество монитора существенно влияет на картинку
- элемент - 07.webm - добавление фона с помощью Plane
- элемент - 08.webm - расстояние- важный фактор
- элемент - 09.webm - ищем растояние
- элемент - 10.webm - меняем Plane на фон
- элемент - 11.webm - настройки Volume Light
- элемент - 12.webm - поменяли фон на градиент
- элемент - 13.webm -
...
- элемент - 14.webm -
...
- элемент - 15.webm -
...
- элемент - 16.webm -
...
- элемент - 17.webm -
три последние записи без звука (!)
- элемент - 18.webm -
три последние записи без звука (!)
- элемент - 19.webm -
три последние записи без звука (!)
Откомментировала Косых Наталья.
Тени
- элемент - 01.webm -
...
- элемент - 02.webm -
...
- элемент - 03.webm -
...
- элемент - 04.webm -
...
- элемент - 05.webm -
...
- элемент - 06.webm -
...
- элемент - 07.webm -
...
- элемент - 08.webm -
...
- элемент - 09.webm -
...
- элемент - 10.webm -
...
- элемент - 11.webm -
...
Неоновая лампа
- элемент - 12.webm - ...
- элемент - 13.webm - ...
- элемент - 14.webm - ...
- элемент - 15.webm - ...
- элемент - 16.webm - ...
- элемент - 17.webm - ...
Самостоятельные работы
Гусейнова Анна
.
Беднягина Мария
Маяк
- элемент -
Mayak01.jpg - ...
- элемент -
Mayak01.max - ...
- элемент -
Mayak02.jpg - ...
- элемент -
Mayak02.max - ...
- элемент -
Mayak03.jpg - ...
- элемент -
Mayak03.max - ...
- элемент
- Mayak04-b.jpg - ...
- элемент -
Mayak04.jpg - ...
- элемент -
Mayak04.max - ...
- элемент -
Mayak05.jpg - ...
- элемент -
Mayak05.max - ...
- элемент -
Mayak06.jpg - ...
- элемент -
Mayak06.max - ...
- элемент -
Mayak07.jpg - ...
- элемент -
Mayak07.max - ...
- элемент -
Mayak08.jpg - ...
- элемент -
Mayak08.max - ...
- элемент -
Mayak09.jpg - ...
- элемент -
Mayak09.max - ...
- элемент -
Mayak10.jpg - ...
- элемент -
Mayak10.max - ...
Свеча
- элемент
- svecha01.jpg - ...
- элемент
- svecha01.max - ...
- элемент
- svecha02.jpg - ...
- элемент
- svecha02.max - ...
- элемент
- svecha03.jpg - ...
- элемент
- svecha03.max - ...
- элемент
- svecha04.jpg - ...
- элемент
- svecha04.max - ...
Игнатова Екатерина
- элемент -
arbuz7.jpg - Арбуз
Лампы, всяческие
- элемент -
lamp1.jpg -
- элемент -
lamp2.jpg - ...
- элемент -
lamp3.jpg - ...
- элемент -
lamp3.max - ...
- элемент -
lamp4.jpg - ...
- элемент -
lamp5.jpg -
- элемент - 05.max
- ...
Ваза
- элемент -
vaza1.jpg - ...
- элемент -
vaza3.jpg - ...
- элемент -
vaza3.max - ...
- элемент -
vaza4.jpg - ...
Ольга Шило
- элемент - Shax1.jpg - ...
- элемент - atmosphere.max -
...
- элемент - knife.max - ...
- элемент - knife1.jpg - ...
- элемент - knife2.jpg - ...
- элемент - knife3.jpg - ...
- элемент - kubik.jpg - ...
- элемент - loghka.max - ...
- элемент - mech.max - ...
- элемент - shaxmaty.max - ...
- элемент - stakan.max - ...
- элемент - tuman.jpg - ...
- элемент - variagN.max - ...
- элемент - variagN1.max - ...
Косых Наталья - конференц-зал и всячина.
Контрольные работы Игнатовой Екатерины и Гусейновой Анны
Использованные изображения: |
Результатные изображения |
Пошаговые Max-файлы |
|
|
|
Используются технологии
uCoz