Аудиозаписи и видеозаписи курса 3dmax, v.03

Занятие первое. 2010-01-20 (3 ак.ч / 3 ак.ч)

Начало работы

  1. аудиозапись - Пуск -> Программы -> Autodesk -> Autodesk 3dMax -> Change Graphic Mode и сидим ждём около 2 минут... Затем надо будет выбрать OpenGL, а если его не будет, то сначала выбрать Revert from Direct3d, а затем OpenGL (видеозапись).
  2. аудиозапись - Запустился 3dMax. пошли в пункт главного меню _Rendering_-> Render setup (видеозапись)
  3. аудиозапись - Расстановка видов (видовых форточек) в правильном порядке (видеозапись):
    Front - спереди
     
    Right - справа
     
    Top - сверху
     
    Perspective - Перспектива
     
  4. аудиозапись - Главное меню _Create_ -> Standart Primitives -> Box
  5. аудиозапись - Искали вкладку Create (), ниже неё группу Geometry (), нижее нее надпись "Standart Primitives" (), а ещё ниже инструмент Box. А так же столкнулись с проблемой, когда в видовом окне ошибочно вместо Perspective провернули до вида Ortographic (первое, не очень удачное решение проблемы ошибочного изменения вида).
  6. аудиозапись - Вращение вида в окне Perspective. Оптимальное решение преыдущей проблемы за счёт Undo View Change.
  7. аудиозапись - К данному моменту прорисованы две Коробки (Box) и одна сфера (Sphere) и делаем первый Render.
  8. аудиозапись - _Rendering_ -> Material Editor (редактор материалов).
  9. аудиозапись - Шесть сфер внутри Material Editor - инструмент Sample Type.
  10. аудиозапись - Название материала 01-Default, и кнопка Standard. Инструмент Mirror (Зеркало).
  11. аудиозапись - Прорисока цилиндра. Отказ от сглаживания (Smooth) и перевод в сегментированный вид.
  12. аудиозапись - Размеры объекта заданные до его построения - Keyboard Entry.
  13. аудиозапись - Постановка зачачи на самостоятельную работу - построение снеговика (Пуск-> Information-> внутренний сайт 3dMax-> Урок 1. Создание снеговика).

 

Дополнения для преподавателя: ошибки в профиле (так как ссылается на Default User):

  1. аудиозапись - неудачное и непоное решение;
  2. аудиозапись - удачное решение;
  3. ещё одна ошибка, на этот раз с сохранением .bak-копии: видеозапись - не удачное и не полное решение, но видно, где настраивается местонахождение личных файлов пользователя, в том числе резервных копий.

Занятие второе. 2010-01-22. (5 ак.ч / 8 ак.ч). Результат снеговик (JPG) + ромашка (JPG)

Полное повторение прошлого занятия на основе создания Снеговика

  1. видеозапись 1а - поменяли машину, поэтому Пуск -> Программы -> Autodesk -> Autodesk 3dMax -> Change Graphic Mode. Ждём загрузки.
    видеозапись 1b - Затем надо будет выбрать OpenGL, а если его не будет, то сначала выбрать Revert from Direct3d, а затем OpenGL. Запустился 3dMax. пошли в пункт главного меню _Rendering_-> Render setup.
    видеозапись 1c - Расстановка видов (видовых форточек) в правильном порядке;
  2. видеозапись - Внутренний сайт (Пуск-> Information-> ищём и открываем ссылку 3dMax-> Создание снеговика-> Интерфейс, повторение);
  3. видеозапись - настройка ViewCube;
  4. видеозапись - "Select and Move", "Select and Rotate" (!);
  5. видеозапись - Внутренний сайт (Пуск-> Information-> ищём и открываем ссылку 3dMax-> Создание снеговика-> Интерфейс, повторение). Вкладка "Modify" ();
  6. видеозапись - Максимизация окна Перспективы (!);
  7. видеозапись - Непосредственно Создание снеговика;
  8. видеозапись - Копирование сферы и изменение размера копий;
  9. видеозапись - Создание ведра;
  10. видеозапись - Простановка ведра во всех трёх видах (Front, Right, Top);
  11. видеозапись - разворот ведра (сохранение c02.JPG и c02.Max);
  12. видеозапись - Другой способ переноса текстуры использован в отношении ведра (сохранение c03.JPG и c03.Max);
  13. видеозапись - Объект Plane - поверхность, на которой стоит снеговик (сохранение c04.JPG и c04.Max);
  14. видеозапись - эксперименты с материалом ведра (сохранение c05.JPG и c05.Max);
  15. видеозапись - работали с глазами (создавали, группировали и перемещали);
  16. видеозапись - "замораживание слоёв" (сохранение c06.JPG и c06.Max);
  17. видеозапись - дошли до создания морковки (и переноса материала сразу на объект, без захода в Material Editor) (сохранение c07.JPG и c07.Max);
  18. видеозапись - картинка формировалась очень долго, решал проблему переключением Mental Ray на что угодно другое и возврат на Mental Ray;
  19. видеозапись - Образцово-показательный снеговик (с08.Max + Итоговый снеговик с09.Max);
  20. видеозапись - выделение нескольких объектов разом + постановка задачи на самостоятельную работу + Ромашка (romashka10.jpg и romashka10.max);

 

Дополнения для преподавателя:

  1. видеозапись - ошибки в профиле (исключительно в моём профиле Admin): 3dMax не мог сохранить backup file, в итоге пришлось завершать работу с данным профилем и заходить под другим профилем;
  2. видеозапись - 3dMax на одной из машин очень тормозил, решилась проблема тем, что понизили разрешение экрана у клиентской машины;

Занятие третье. 2010-01-25. (3 ак.ч / 11 ак.ч). Результат (JPG)

Создание МКС. От начала и до конца

  1. видеозапись - первоначальная настройка окна 3dMax (в том числе настройка видовых окон) + изменение настройки окна перспективы (показывать или не показывать сглаживание, блики);
  2. видеозапись - постановка задачи на создание моедил Международной космической станции и создание усечёного конуса;
  3. видеозапись - extended primitives - цилиндр с фасками;
  4. видеозапись - вернулись к использованию standard primitives для создания цилиндра;
  5. видеозапись - рассматривали методичку с вырезанием из цилиндра Box'а;
  6. видеозапись - вырезание из цилиндра пустот с помощью операции boolean;
  7. видеозапись - начали совмещать элементы станции относительно осевой линии;
  8. видеозапись - создание солнечной батареи;
  9. видеозапись - заканчиваем прорисовывать первую солнечную батарею.;
  10. видеозапись - получение из солнечной батареи ("крыла") копии с отражением последней;
  11. видеозапись - более правильная расстановка батарей;
  12. видеозапись - проворачивание оливки (спасательной капсулы вокруг своей оси);
  13. видеозапись - перенесение текстуры на станцию;
  14. видеозапись - изменение tiling (масштабирование текстур);
  15. видеозапись - Фоновая картинка земного шара;

Сохранённые документы:

  1. JPG и MAX;
  2. JPG и MAX;
  3. JPG и MAX;
  4. JPG и MAX;
  5. JPG и MAX;
  6. JPG и MAX;

Занятие четвёртое. 2010-01-27. (3 ак.ч / 14 ак.ч). Результат ( JPG)

Самостоятельная работа - Домик кирпичный одноэтажный. Повторение операций первых трёх дней.

  1. видеозапись - запуск и первоначальная настройка 3dMax;
  2. видеозапись - указание, что есть конечно, инструмент Стена (Wall), но принято решение прорисовывать с использованием Box. Документ "Размеры домика" (здесь). При прорисовке Box использовали Keyboard Entry.
  3. видеозапись - внутрь первого объекта Box поставили второй, чтобы позже выполнить операцию boolean (логическое вычитание) и получить свободное место внутри домика.
  4. видеозапись - непосредственно операция логического вычитания, чтобы получить стены и последующее сохранение документа.
  5. видеозапись - поискал готовый материал "Кирпич", не нашёл и пошёл искать картинку с кирпичём в Интернет. Выбрал картинку, в которой более других края картинки приходились на края кирпича (JPG). Выяснил, что при применении кирпича к домику получилось крупновато. Сохранился в очередной раз.
  6. видеозапись - посчитал, что в стене длиной 5 метров при длине кирпича 27 см. + 3см. цементный шов (итого один кирпич 30 см) должно укладываться примерно 16,5 кирпичей. На основе этого расчёта увеличил значение tiling до 4,7 (до этого укладывалось 3,5 кирпича, вместо 16,5, а 16,5/3,5=4,7). Проверил, пересчитал всё по кирпичику.
  7. видеозапись - Начал процедуру вырезания окна. Долго считал, какой же именно должен быть оконный проём. Столь же долго его двигал. Обещал в будущем показать, как пользоваться осями координат.
  8. видеозапись - Начал вырезать оконца по одному (после каждого завершая процедуру boolean). Посетовал, что простая группировка не даст нужного результата при данной операции. Пообещал в будущем вернуться к операции сварки, вместо группировки. Оставил зарезервированным один малиновый box под будущий дверной проём.
  9. видеозапись - Не забыть вырезать ещё и дверной проём. Он уже окна, но выше и начинается почти от уровня земли.
  10. видеозапись - Изготавливаю паркетный пол в своём недостроенном домике. Использованное мной изображение паркета (JPG). Подобрал паркет перпендикулярный к камере.
  11. видеозапись - Начал прорисовывать оконную раму. Не с первой попытки, но подобрал материал рамы - дерево (JPG).
  12. видеозапись - Рисовал стекло.
  13. видеозапись - Расставлял стеклопакеты по дому.
Использованные изображения: Результатные изображения, v.2 Пошаговые Max-файлы, v.2, не полная Пошаговые Max-файлы

Документ "Размеры домика" (здесь).

кирпич (JPG)

паркет (JPG)

дерево (JPG).

+ JPG

  1. max
  2. max
  3. max
  4. max
  5. max
  6. max
  7. max

Занятие пятое. (2011 - январь - 29) (5 ак.ч / 19 ак.ч). Результат JPG

СР 2. Построение домика (продолжение). К повторению добалена идея слоёв 3dMax.

  1. видеозапись - 01 начал строить левый скат крыши, для этого построил вспомогательную линию и использовал Box;
  2. видеозапись - 02 исправил толщину крыши и сделал копию правого ската так, чтобы получить левый;
  3. видеозапись - 03 подготовка фронтонов и начало изготовление режущих Box-объектов для подрезки фронтонов под крышу;
  4. видеозапись - 04 подготовка 4 режущих кромок для подрезки фронтонов под крышу;
  5. видеозапись - 05 непосредственно boolean подрезка фронтонов под крышу;
  6. видеозапись - 06 использование мягкого режима масштабирования (лев. Alt + колесов);
  7. видеозапись - 07 убрали отображение материалов из окна перспективы для ускорения работы машины;
  8. видеозапись - 08 записали себе в текстовый документ размеры элементов + начали именовать элементы;
  9. видеозапись - 09 назвали наиболее значимые элементы;
  10. видеозапись - 10 разложили элементы по слоям - Крыша и Первый этаж;
  11. видеозапись - 11 заморозили не нужные элементы Крыши. + Неудачная попытка использовать Shapes -> Ellips;
  12. видеозапись - 12 Использование цилиндра для вырезания проёмов слуховых окон;
  13. видеозапись - 13 Овальное окно для чердака прорисовали;
  14. видеозапись - 14 начали подбирать картинку черепицы для кровли и подрезать её в AdobePhotoshop;
  15. видеозапись - 15 сумели обрезать картинку черепицы и настраиваем соответствующий map в Material Editor. Заодно всё материалы в Material Editor назвал;
  16. видеозапись - 16 Пришлось разворачивать под 90 градусов черепицу;
  17. видеозапись - 17 Подобрал доски для фронтонов;
  18. видеозапись - 18 Расположил травку под домиком, так чтобы внутри дома не было травы, а снаружи - была;
Использованные изображения: Результатные изображения Пошаговые Max-файлы

Размеры домика.


Занятие шестое. (2011 - февраль - 01) (2 ак.ч. / 21 ак.ч.). Результат JPG

Изготовление ножа

  1. видеозапись - 01 - подготовительные действия к работе вплоть до привычной расстановки форточек
  2. видеозапись - 02 - прорисовали Box и разбили его на большее количество сегментов
  3. видеозапись - 03 - пояснял суть возможноси работы с vertex'ами
  4. видеозапись - 04 - делали лезвие
  5. видеозапись - 05 - заостряли нос лезвия
  6. видеозапись - 06 - сделали нос лезвия скошенным
  7. видеозапись - 07 - лучший, чем ранее показано, способ изготовления лезвия и удлинение противоположной части
  8. видеозапись - 08 - создание ручки
  9. видеозапись - 09 - металлическое лезвие из Material Editor
  10. видеозапись - 10 - отсматривали металл на ноже и искали и применяли дерево для ручки
  11. видеозапись - 11 - Ученица самостоятельно изменяла ручку, делая её форму более сложной.
Использованные изображения: Результатные изображения Пошаговые Max-файлы

 


Занятие седьмое. (2011 - февраль - 03). (5 ак.ч. / 26 ак.ч.). Результат JPG и альтернативный парусник (JPG) + ещё парусник (jpg)

Создание парусника.

  1. видеозапись - постановка задачи на Домашнюю работу - Столик с кружкой, тарелкой и арбузом.
  2. видеозапись - непосредственно приступили к созданию парусника. Расставили окна и смотрим в сайт, что требуется.
  3. видеозапись - коментарии к созданию паруса. Вместо Plane предложил использовать Box
  4. видеозапись - редактирование Vertex'ов в сайте. Долго хватался за стрелочку.
  5. видеозапись - коментарии к настройке вида Perspective
  6. видеозапись - парус готов (за исключением его привязки к мачтам)
  7. видеозапись - применение Smoothness и выполнение render'а. Применили материал - парусину.
  8. видеозапись - добавление фона в окно перспективы
  9. видеозапись - начал строить корпус судна, изначально, ошибочно взял слишком крупный Box, со слишком большим количеством точек
  10. видеозапись - начал делать исключительно левую половинку корабля.
  11. видеозапись - рассматривал то, как погнуты корпуса кораблей и гнул собственный корпус
  12. видеозапись - продолжил затачивать нос корабля
  13. видеозапись - пояснения, что перекрещивать точки не стоит. Продолжил затачивать нос.
  14. видеозапись - начал готовить вторую копию, чтобы чуть позже вычитанием boolean оставить не цельный корпус, а только "скорлупу" (чтобы корпус был пустотелый)
  15. видеозапись - выяснил собственную ошибку - ранее забыл заточить профиль судна на виде right. Заточил нос, как у катера.
  16. видеозапись - повторил действия по созданию пустотелой левой половины корпуса - "скорлупы"
  17. видеозапись - с помощью зеркального копирования получаю правую половинку корабля и создал палубу
  18. видеозапись - палубу сгруппировал в одно целое. Разбирался с материалом бортов и палубы.
  19. видеозапись - утопили палубу поглубже
  20. видеозапись - начал создавать мачту
  21. видеозапись - доводил мачту до пропорционального вида
  22. видеозапись - подтягивал паруса по мачтам
  23. видеозапись - натягивал канат от кормы, через верхушки мачт и до носа
  24. видеозапись - добавлял рисунок для морской поверхности и поднимал море повыше относительно корпуса судна.
Использованные изображения: Результатные изображения Пошаговые Max-файлы

Альтернативный парусник (JPG)


Занятие восьмое. (2011 - февраль - 05). (5 ак.ч. / 31 ак.ч.). Результаты (JPG + JPG + JPG + JPG)

Первая часть занятия. Постановка задачи на домашнюю работу + Плитка шоколада (результатный JPG)
+ ffd-деформации (деформация по каркасу) (результатный JPG)
+создание настенного панно на основе ffd-деформации (результатный JPG)

  1. видеозапись - постановка задачи на Домашнюю работу + постановка задачи на изготовление Плитки шоколада
  2. видеозапись - ученица самостоятельно изготавливала плитку шоколада
  3. видеозапись - рассматривали результатную плитку шоколада
  4. видеозапись - ffd-деформации (деформация по каркасу). Закончили разбираться с теорией
  5. видеозапись - перешли к выполнению - начали рисовать цилиндр и вплоть до охвата цилиндра каркасом
  6. видеозапись - изменение количества узлов (позже в столь большом количестве узлов мы запутаемся и от них откажемся)
  7. видеозапись - первая попытка улучшить испорченное изображение
  8. видеозапись - продолжаем эксперименты с созданием гантели (или песочных часов) с использованием ffd-деформации
  9. видеозапись - продолжили эксперименты с перемещением точек
  10. видеозапись - ура, получается сделать кругленькую гантелю (или песочные часы) с использованием ffd-деформации
  11. видеозапись - начали изготавливать гнутое настенное панно (doc, docx)
  12. видеозапись - показываю, как изготавливать гнутое настенное панно
  13. видеозапись - неудачная попытка пробить в гнутом панно сквозные прямоугольные отверстия
  14. видеозапись - сдались при попытке выполнить операцию вырезания boolean из FFD-объекта
Использованные изображения: Результатные изображения Пошаговые Max-файлы
 

шоколад JPG

шоколад Max

 

 

постановка задания на изготовление гнутого настенного панно (doc, docx)

  1. Max
  2. Max
  3. Max
  4. Max
  5. Max

  6. Max
  7. Max
  8. Max
  9. Max
  10. Max
  11. Max
  12. Max

Вторая часть занятия. Вращение сплайнов вокруг оси. Пешка (результатный JPG)

Результатные изображения Пошаговые Max-файлы
  1. JPG
  2. JPG - ещё не применён материал и получилась кегля из кегель-бана
  3. JPG
  1. Max.
  2. Max.
  3. Max.

Экватор Базового КУРСА 3dMax!!! (преподавателю - напомнить о второй оплате)


Занятие девятое. (2011 - февраль - 08). (3 ак.ч. / 34 ак.ч.). Результат (jpg)

СР вращение сплайнов - "Ваза (результатный файл jpg)

+ Лофтинг, создание гранёного стакана целиком (результатный файл jpg)

  1. видеозапись - самостоятельная работа на изготовление вазы (вращением сплайна)
  2. видеозапись - ученица самостоятельно изготавливала Вазу
  3. видеозапись - начали Lofting (Урок 5, создание моделей с помощью Лофтинга)
  4. видеозапись - Изготовление гранёного стакана. Рисуем основание.
  5. видеозапись - продолжение. Создание сечений основания и верха стакана
  6. видеозапись - Создаём ось сечений лофт-объекта (2 способа)
  7. видеозапись - Построение модели с помощью лофтинга.
  8. видеозапись - Делаем грани для стакана.
  9. видеозапись - Делали стакан полым (пустым)
  10. видеозапись - итоговые штрихи по созданию гранёного стакана (добавили материал стекло).
Откомментировала - Гусейнова Анна
Использованные изображения: Результатные изображения Пошаговые Max-файлы
 

древо

облака


Занятие десятое. (2011 - февраль - 12). (5 ак.ч. / 39 ак.ч.). Клинок (JPG). Домашняя работа Бокал (JPG)

СР Создание клинка. Примитивные подходы.

  1. видеозапись - первый, совсем ещё не удачный подход к созданию лезвия (!)
  2. видеозапись - второй подход к изготовлению клинка с помощью Editable Spline (! то, что говориться не совпадает с тем, что на экране)
  3. видеозапись - затачиваем клинок. Boolean. (!)
  4. видеозапись - продолжаем затачивать клинок (!)
  5. видеозапись - Из четвертушки клинка делаем половину + Присвоение материала
  6. видеозапись - Ищем исчезнувшую главную панель
  7. видеозапись - Из половинки делаем целый клинок + применяем материал.
  8. видеозапись - Удлиняем клинок.
  9. видеозапись - Уточняем следующие шаги в рисовании клинка.
  10. видеозапись - Рисуем защиту для руки с помощью Lathe.
  11. видеозапись - Второй подход (Loft) к рисованию защиты
  12. видеозапись - Размещение объектов по места
  13. видеозапись - Проблемы рисования защиты через лофт (!). Рисуем объект Loft через кривую линию.
  14. видеозапись - изготовление рукояти методом lathe (токарный станок)
Откомментировала - Гусейнова Анна
Использованные изображения: Результатные изображения Пошаговые Max-файлы

дерево на рукоять (JPG)

трава (JPG)

  1. klinok
  2. klinok
  3. klinok
  4. klinok
  5. klinok
  6. klinok
  7. klinok
  8. klinok
  9. klinok
  10. klinok
  11. klinok
  12. klinok

Занятие одиннадцатое (2011 - февраль - 17) (3 ак.ч. / 42 ак.ч.). Песочные часы (jpg)

Внимание, последовательности сайта с образами экранов и видеозаписей не совсем совпадают. Предпочтительно двигаться по видеозаписям. 

  1. элемент - out01.webm - инструкции по самостоятельной работе "Светильник"
  2. элемент - out02.webm - инструкции по самостоятельной работе "Трёхмерный текст"
  3. элемент - out03.webm - понятия модификаторы лофтинга
  4. элемент - out04.webm - рисуем цилиндр с помощью лофтинга
  5. элемент - out05.webm - Деформация масштабирования Scale.
  6. элемент - out06.webm - Scale - сглаживание точек
  7. элемент - out07.webm - Операция Boolean и Scale.
  8. элемент - out08.webm - Рисуем стойку для песочных часов с использованием Loft (модификатор Twist)
  9. элемент - out09.webm - Рисуем Box с фасками (3 способа)
  10. элемент - out10.webm - то же
  11. элемент - out11.webm - делаем фон для песочных часов так, чтобы стало видно стекло
  12. элемент - out12.webm - немного о материале стекло
  13. элемент - out13.webm - начало рисования пики или рапиры
  14. элемент - out14.webm - дорисовываем пику

Использованные изображения: Результатные изображения Пошаговые Max-файлы
 
  • элемент - fit01.max - ...
  • элемент - fit02.max - ...
  • элемент - fit03.max - ...

  • Дополнения к одиннадцатому занятию (2011 - март - 14) Loft, модификатор  Fit на примере гнутого настенного панно. Результат jpg.

    1. элемент - 01.webm - ...
    2. элемент - 02.webm - ...
    3. элемент - 03.webm - ...
    4. элемент - 04.webm - ...
    5. элемент - 05.webm - ...
    6. элемент - 06.webm - ...
    7. элемент - 07.webm - ...

    Использованные изображения: Результатные изображения Пошаговые Max-файлы
    • ...



    Занятие двенадцатое (2011 - февраль - 19) (5 ак.ч. / 47 ак.ч.). Пика (jpg).

    Клинок посмотреть только для полноты картинки, чтобы понять проблемы лофтинга. Качественное решение - на следующем занятии.
    1. элемент - out01.webm - ...
    2. элемент - out02.webm - ...
    3. элемент - out03.webm - ...
    4. элемент - out04.webm - ...
    5. элемент - out05.webm - ...
    6. элемент - out06.webm - ...
    7. элемент - out07.webm - ...
    8. элемент - out08.webm - ...
    9. элемент - out09.webm - ...
    10. элемент - out10.webm - ...
    11. элемент - out11.webm - ...
    12. элемент - out12.webm - ...
    13. элемент - out13.webm - ...
    14. элемент - out14.webm - ...
    КАЧЕСТВЕННОЕ решение появившихся при лофтинге клинка проблем - в следующем (тринадцатом дне).
    Использованные изображения: Результатные изображения Пошаговые Max-файлы
  • элемент - imagesCA45VTMQ.jpg - ...
  • элемент - 01.max - ...
  • элемент - 02.max - ...
  • элемент - 03.max - ...
  • элемент - 04.max - ...
  • элемент - 05.max - ...
  • элемент - 06.max - ...
  • элемент - 07.max - ...
  • элемент - 08.max - ...
  • элемент - 09.max - ...
  • элемент - 10.max - ...
  • элемент - 11.max - ...
  • элемент - 12.max - ...
  • элемент - 14.max - ...
  • элемент - 15.max - ...
  • элемент - 16.max - ...
  • элемент - 17.max - ...

  • Занятие тринадцатое (2011 - февраль - 22) (3 ак.ч. / 50 ак.ч.). Ваза (JPG + jpg). Бокал (JPG + jpg). Клинок (JPG + jpg)

    Самостоятельная работа Lathe (Ваза и Бокал, второй подход). + Клинок, лофтинг. Качественное решение
    1. элемент - 001.webm - самостоятельная работа Lathe (Ваза и Бокал, второй подход).
    2. элемент - 002.webm - Клинок, лофтинг. Качественное решение, начало.
    3. элемент - 003.webm - ...
    4. элемент - 004.webm - ...
    5. элемент - 005.webm - ...
    6. элемент - 006.webm - ...
    7. элемент - 007.webm - ...
    8. элемент - 008.webm - ...
    Использованные изображения: Результатные изображения Пошаговые Max-файлы
     
     

    Занятие четырнадцатое (2011 - февраль - 26) (5 ак.ч. / 55 ак.ч.). Ложка (jpg) + Коробка (jpg)

    Предпочтительная альтернативная видеозапись по рисованию ложки (Loft, модификатор Fit) (2011 - март - 16).

    Не все видеозаписи относительно изготовления ложки нужны - несколько штук можно бы и вычеркнуть, там шёл поиск решения возникшей проблемы!

    Внимание. Если не слышно последующих видеозаписей (появился дребезг), значит на компьютере регулятор громкости поставлен на максимум.

    1. элемент - 01.webm - ...
    2. элемент - 02.webm - ...
    3. элемент - 03.webm - ...
    4. элемент - 04.webm - ...
    5. элемент - 05.webm - ...
    6. элемент - 06.webm - ...
    7. элемент - 07.webm - ...
    8. элемент - 08.webm - ...
    9. элемент - 09.webm - ...
    10. элемент - 10.webm - ...
    11. элемент - 11.webm - ...
    12. элемент - 12.webm - ...
    13. элемент - 13.webm - ...
    14. элемент - 14.webm - ...
    Домашнее задание: Текстурирование и bumping:
    1. элемент - 01.webm - понятия текстурирования и BumpMapping'а
    2. элемент - 02.webm - изменение параметров offset и tiling
    3. элемент - 03.webm - рельефность Bumpmapping для коробки. Параметр Amount
    4. элемент - 04.webm - доводим параметры offset и tiling до конечного результата
    5. элемент - 05.webm - задание - создание плитки шоколада
    Использованные изображения: Результатные изображения Пошаговые Max-файлы
     

    Занятие пятнадцатое (2011 - март - 01) (3 ак.ч. / 58 ак.ч.). Результат картина на стене (jpg)

    1. элемент - 01.webm - постановка задачи на работу "Картина на стене"
    2. элемент - 02.webm - текстурирование с использованием Bitmap.
    3. элемент - 03.webm - Модификатор UVM
    4. элемент - 04.webm - подгонка текстуры по размеру
    5. элемент - 05.webm - вешаем на стену фотографию
    6. элемент - 06.webm - создаём рамку (путь + сечение)
    7. элемент - 07.webm - создаём рамку через лофт
    8. элемент - 08.webm - убираем проблемы с расположением рамки, которые получились при создании лофт-объекта
    9. элемент - 09.webm - текстурирование рамки
    Использованные изображения: Результатные изображения Пошаговые Max-файлы

    Занятие шестнадцатое (2011 - март - 01) (1 ак.ч. / 59 ак.ч.). Результат "Стена подъезда" (jpg)

    1. видео - Стена подъезда
    2. видео - Использование градиентного цвета
    3. видео - Задание на гравировку ножа выполнять не нужно. Технологией bump получается не очень красиво.
    Использованные изображения: Результатные изображения Пошаговые Max-файлы

     


    Занятие семнадцатое (2011 - март - 07). (5 ак.ч. / 64 ак.ч.). Результат (jpg + jpg + jpg + jpg + jpg + jpg + jpg)

    Вырезание из плоскостей (гравировка)

    1. элемент - 01.webm - ...
    2. элемент - 02.webm - ...
    3. элемент - 03.webm - ...
    4. элемент - 04.webm - ...
    5. элемент - 05.webm - ...
    6. элемент - 06.webm - ...
    7. элемент - 07.webm - ...

    Материалы

    1. элемент - 01.webm - ...
    2. элемент - 02.webm - ...
    3. элемент - 03.webm - ...
    4. элемент - 04.webm - ...
    5. элемент - 05.webm - Изменение Tiling и цвета в Parametrs...
    6. элемент - 06.webm - Blinn Basic Parameters(параметры настройки материала)
    7. элемент - 07.webm - Ambient(подсветка), Diffuse(диффузный цвет),Specular(зеркальный цвет),Self-Illumination(самосвечение), Opacity(непрозрачность)
    8. элемент - 08.webm - Specular Level(блик)
    9. элемент - 09.webm - мрамор,плохо для фона
    10. элемент - 10.webm - эффект драгоценного камня на геосфере
    11. элемент - 11.webm - эксперименты на геосфере
    12. элемент - 12.webm - ссылки на изготовление 3d ювелирных изделий
    13. элемент - 13.webm - создание материалов на основе фотографий
    14. элемент - 14.webm - сохранение материалов в библиотеке
    15. элемент - 15.webm - канал Bump
    16. элемент - 16.webm - Bump
    17. элемент - 17.webm - делаем Венецианскую штукатурку
    18. элемент - 18.webm - создание пластика на модели Phong
    19. элемент - 19.webm - создание металлической поверхности
    20. элемент - 20.webm - имитация кожуры апельсина
    21. элемент - 21.webm - Noise Parameters
    22. элемент - 22.webm - задание, кожанное кресло
    23. элемент - 23.webm - Wire- визуализация каркаса объекта
    24. элемент - 24.webm - создание тонированного стекла
    25. элемент - 25.webm - продолжение тонирования
    26. элемент - 26.webm - создание каркасного объекта
    27. элемент - 27.webm - настройка параметров каркаса
    28. элемент - 28.webm - постановка задачи на создание перламутра
    29. элемент - 29.webm - постановка задачи на самостоятельное изучение нестандартных материалов
    30. элемент - 30.webm - посмотреть основы проецирования материалов
    Откомментировала Косых Наталья.

    Использованные изображения: Результатные изображения Пошаговые Max-файлы

    Занятие восемнадцатое (2011 - март - 10). (3 ак.ч. / 67 ак.ч.). Результат (jpg + jpg + jpg + jpg)

    Модуль причёска и волосы + Атмосферные эффекты
    1. элемент - 00.webm - модуль Hair and Fur
    2. элемент - 02.webm - General Parameters (основные параметры)
    3. элемент - 03.webm - пробуем сделать траву
    4. элемент - 04.webm - инструменты Hair Brush (расчёска) и Hair Cut (ножницы)
    5. элемент - 05.webm - задача-соболинные подушки
    6. элемент - 06.webm - изготовление подушки
    7. элемент - 07.webm - атмосферные эффекты
    8. элемент - 08.webm - туман
    9. элемент - 09.webm - редактирование параметров
    10. элемент - 10.webm - Fog (эффект тумана)
    11. элемент - 11.webm - делаем фон (градиент)
    12. элемент - 12.webm - Volume fog (объёмный туман)
    13. элемент - 13.webm - туман в стеклянной сфере
    14. элемент - 14.webm - пробуем в сфере сделать сердце из тумана
    15. элемент - 15.webm - задача, эксперименты с параметрами
    16. элемент - 16.webm - задача на создание маяка
    Откомментировала Косых Наталья.

    Использованные изображения: Результатные изображения Пошаговые Max-файлы

    1. элемент - Atm01.jpg - ...
    2. элемент - Atm02.jpg - ...
    3. элемент - Atm03.jpg - ...
    4. элемент - Atm04.jpg - ...
    5. элемент - Atm05.jpg - ...
    1. элемент - Atm0.max - ...
    2. элемент - Atm01.max - ...
    3. элемент - Atm02.max - ...
    4. элемент - Atm03.max - ...
    5. элемент - Atm04.max - ...
    6. элемент - Atm05.max - ...

    Занятие девятнадцатое (2011 - март - 12) (5 ак.ч. / 72 ак.ч.). Результаты jpg + jpg + jpg.

    Свободный свет

    1. элемент - 01.webm - пояснения
    2. элемент - 02.webm - объект Free L1ght(Свободный свет)
    3. элемент - 03.webm - меняем Mental ray на V-Ray
    4. элемент - 04.webm - свет луны
    5. элемент - 05.webm - солнце в ночи
    6. элемент - 06.webm - качество монитора существенно влияет на картинку
    7. элемент - 07.webm - добавление фона с помощью Plane
    8. элемент - 08.webm - расстояние- важный фактор
    9. элемент - 09.webm - ищем растояние
    10. элемент - 10.webm - меняем Plane на фон
    11. элемент - 11.webm - настройки Volume Light
    12. элемент - 12.webm - поменяли фон на градиент
    13. элемент - 13.webm - ...
    14. элемент - 14.webm - ...
    15. элемент - 15.webm - ...
    16. элемент - 16.webm - ...
    17. элемент - 17.webm - три последние записи без звука (!)
    18. элемент - 18.webm - три последние записи без звука (!)
    19. элемент - 19.webm - три последние записи без звука (!)
    Откомментировала Косых Наталья.

    Тени

    1. элемент - 01.webm - ...
    2. элемент - 02.webm - ...
    3. элемент - 03.webm - ...
    4. элемент - 04.webm - ...
    5. элемент - 05.webm - ...
    6. элемент - 06.webm - ...
    7. элемент - 07.webm - ...
    8. элемент - 08.webm - ...
    9. элемент - 09.webm - ...
    10. элемент - 10.webm - ...
    11. элемент - 11.webm - ...

    Неоновая лампа

    1. элемент - 12.webm - ...
    2. элемент - 13.webm - ...
    3. элемент - 14.webm - ...
    4. элемент - 15.webm - ...
    5. элемент - 16.webm - ...
    6. элемент - 17.webm - ...


    Использованные изображения: Результатные изображения Пошаговые Max-файлы
    1. элемент - 01.max - ...
    2. элемент - 02.max - ...
    3. элемент - 03.max - ...
    4. элемент - 04.max - ...
    5. элемент - 05.max - ...
    6. элемент - 06.max - ...
    7. элемент - 07.max - ...
    8. элемент - 08.max - ...
    9. элемент - 09.max - ...
    10. элемент - 10.max - ...
    11. элемент - 11.max - ...
    12. элемент - 12.max - ...
    13. элемент - 13.max - ...

    1. элемент - S01.jpg - ...
    2. элемент - S02.jpg - ...
    3. элемент - S03.jpg - ...
    4. элемент - S04.jpg - ...
    5. элемент - S05.jpg - ...
    6. элемент - S06.jpg - ...
    7. элемент - S07.jpg - ...
    8. элемент - S08.jpg - ...
    1. элемент - s01.max - ...
    2. элемент - s02.max - ...
    3. элемент - s03.max - ...
    4. элемент - s04.max - ...
    5. элемент - s05.max - ...
    6. элемент - s06.max - ...
    7. элемент - s07.max - ...
    8. элемент - s08.max - ...

    1. элемент - n01.jpg - ...
    2. элемент - n02.jpg - ...
    3. элемент - n03.jpg - ...
    4. элемент - n04.jpg - ...
    5. элемент - n05.jpg - ...
    1. элемент - n02.max - ...
    2. элемент - n03.max - ...
    3. элемент - n04.max - ...
    4. элемент - n05.max - ...

     


     

    Самостоятельные работы

    Гусейнова Анна

    .







    Беднягина Мария

    Маяк

    1. элемент - Mayak01.jpg - ...
    2. элемент - Mayak01.max - ...
    3. элемент - Mayak02.jpg - ...
    4. элемент - Mayak02.max - ...
    5. элемент - Mayak03.jpg - ...
    6. элемент - Mayak03.max - ...
    7. элемент - Mayak04-b.jpg - ...
    8. элемент - Mayak04.jpg - ...
    9. элемент - Mayak04.max - ...
    10. элемент - Mayak05.jpg - ...
    11. элемент - Mayak05.max - ...
    12. элемент - Mayak06.jpg - ...
    13. элемент - Mayak06.max - ...
    14. элемент - Mayak07.jpg - ...
    15. элемент - Mayak07.max - ...
    16. элемент - Mayak08.jpg - ...
    17. элемент - Mayak08.max - ...
    18. элемент - Mayak09.jpg - ...
    19. элемент - Mayak09.max - ...
    20. элемент - Mayak10.jpg - ...
    21. элемент - Mayak10.max - ...

    Свеча

    1. элемент - svecha01.jpg - ...
    2. элемент - svecha01.max - ...
    3. элемент - svecha02.jpg - ...
    4. элемент - svecha02.max - ...
    5. элемент - svecha03.jpg - ...
    6. элемент - svecha03.max - ...
    7. элемент - svecha04.jpg - ...
    8. элемент - svecha04.max - ...

    Игнатова Екатерина

    1. элемент - arbuz7.jpg - Арбуз
    Лампы, всяческие
    1. элемент - lamp1.jpg -
    2. элемент - lamp2.jpg - ...
    3. элемент - lamp3.jpg - ...
    4. элемент - lamp3.max - ...
    5. элемент - lamp4.jpg - ...
    6. элемент - lamp5.jpg -
    7. элемент - 05.max - ...
    Ваза
    1. элемент - vaza1.jpg - ...
    2. элемент - vaza3.jpg - ...
    3. элемент - vaza3.max - ...
    4. элемент - vaza4.jpg - ...

    Ольга Шило

    1. элемент - Shax1.jpg - ...
    2. элемент - atmosphere.max - ...
    3. элемент - knife.max - ...
    4. элемент - knife1.jpg - ...
    5. элемент - knife2.jpg - ...
    6. элемент - knife3.jpg - ...
    7. элемент - kubik.jpg - ...
    8. элемент - loghka.max - ...
    9. элемент - mech.max - ...
    10. элемент - shaxmaty.max - ...
    11. элемент - stakan.max - ...
    12. элемент - tuman.jpg - ...
    13. элемент - variagN.max - ...
    14. элемент - variagN1.max - ...


    Косых Наталья - конференц-зал и всячина.

    Контрольные работы Игнатовой Екатерины и Гусейновой Анны




    Использованные изображения: Результатные изображения Пошаговые Max-файлы
    • ...
    • ...
    • ...

     

    Используются технологии uCoz