3D Studio Max

НП "Учебный центр компьютерных технологий"
(Тула, компьютерные курсы, Н=П="=У=Ц=К=Т=")

http://www.e-academy7.narod.ru

http://tula-it.ru/

http://уцкт.рф

E-mail:

vas_vic@klax.tula.ru

В целях защиты от спам-пауков
использовал символ решётки вместо сабаки:

vas_vic # tula.net

scct-tula # yandex.ru

С уважением Махрин Василий Викторович.
Vasilij V. Makhrin.

Тел. в Туле (4872) 37-15-13
555-156

8-910-551-52-92 (Тульская сеть МТС)

Аудиозаписи и видеозаписи курса 3dmax, v.03

+ Дополнения к видеозаписям третьей сборки

Видеозаписи, v5



с изменениями от 12 апреля 2011 года

Учебная программа

Урок 1. Интерфейс программы. Создание снеговика.

Самостоятельная работа 1. Гуляющий человечек (результат).

Самостоятельная работа 1-б. Ромашка (JPG + Max).

Урок 2. Primitivies. Создание МКС.

Самостоятельная работа 2.Домик кирпичный одноэтажный (JPG6, JPG17, домик на травяном ковре и с небом только в видеозаписях)

Домашняя работа 2б. Подходим к созданию интерьера: Комната со столом и арбузом

Домашняя работа 2в. Кусок сыра. Инструмент Connect

Домашняя работа 2г. Настольный светильник. Модификаторы BEND (ИЗГИБ), TWIST (КРУЧЕНИЕ) и TAPER (КОНУСНОСТЬ)

Домашняя работа 2д. Трёхмерный текст. Модификатор BEVEL (фаска)


Урок 3. Сеточное моделирование. Создание ножа.

Самостоятельная работа 3. Создание простейшей модели корабля. Результатный JPG.

Самостоятельная работа 3б. Плитка шоколада (результат и max). Технология Editable Poly.

Домашняя работа 3в. Яблоко

Альтернативный Урок 3. Сеточное моделирование (заимствованно из Компьютер-Пресс).

Переведено сюда: Урок 11. Деформации объектов (не имеющих отношения к лофт).


Урок 4. Моделирование с помощью сплайнов. Создание пешки.

Самостоятельная работа 4. Ваза (выполнена с использованием Editable Spline)

Домашняя работа 4б. Lathe (токарный станок). Альтернативная ваза + бокал

Альтернативный Урок 4. Сплайны (заимствованно из Компьютер-Пресс).

Урок 5. Создание моделей с помощью лофтинга. Немного о материалах.

Самостоятельная работа 5. Клинок (выполнена с использованием лофтинга, а так же многократного использования Boolean)

Самостоятельная работа 5 (второй подход). Клинок (выполнена с использованием изначально разомкнутых сплайнов и лофтинга)

Урок 6. Создание моделей с помощью лофтинга (продолжение).

Самостоятельная работа 6a. Создание пики (пример). Подсказка о выполнении.

Самостоятельная работа 6b (сторонняя). Моделирование ложки с использованием Loft и модификатора Fit

Собственный эксперимент с созданием ложки по данному руководству (01.max, 02.max, 03.max и результатный JPG)

Домашняя работа 6с. Создание объектов с помощью сечения и пути (loft). Бокал (результатный JPG)

Урок 6 (дополнения). Сторонние статьи относительно лофтинга:


Урок 9. Текстурирование. Bump-mapping

Самостоятельная работа 9а. Картина на стене

Самостоятельная работа 9. Bump-mapping.

Урок 14. Материалы.

Альтернативные Уроки 14:

Урок 12. В исполнении Зиновьева Петра Сергеевича модуль Hair and Fur (audio летнего семинара).

Самоятоятельная работа 12. Соболиные подушки для дивана.


Урок 8. Атмосферные эффекты.

Урок 10. Свободный свет. Тени. Огонь (неоновая лампа)

Самостоятельная работа 10а. Маяк

Самостоятельная работа 10б. Свеча


Идеи для контрольной работы.


ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ:

Урок 7. Анимация.

Самостоятельная работа 7. Спутник - примитивная анимация (Curve Editor)

Урок 7b. Динамические деформации

Урок 13. Построение иерархий: анимированная модель движения Земли вокруг Солнца и Луны вокруг Земли



Сторонние учебники:

  1. 3ds max 8 для чайников (djvu). Изд-во Диалектика.
  2. 3ds Max 2009 для начинающих (pdf). Изд-во БХВ-Петербург.
  3. 3ds Max 2008 на 100% (pdf). Изд-во Питер.
  4. 3ds Max 2008. Секреты мастерства (pdf). Изд-во Питер.
  5. Реалистичная архитектурная визуализация 3dsMax и Mental Ray (djvu). Изд-во MK Press.
  6. Inside 3DS MAX (chm)
  7. Компьютер-пресс, уроки.
  8. 3dMax Интерактивный курс [построение анимированной модели человека] (ISO-образ для нарезки на CD и s/n к нему)
  9. Миловская О.С. - 3ds max. Экспресс курс - 2005 (pdf)

Рекомендуемые статьи :

Сторонние статьи от специалиста по изготовлению 3d ювелирных изделий:

Lighting Highly Reflective objects - Некоторые объяснения по контролю света и теней
Photo Tips for Metalsmiths - Важная информация по принципам и основам фотографии
Two Methods of Photographing Jewelry - Создание окружения для фотографии ювелирных издений

 

Используются технологии uCoz